Незнакомка

Этот вечер, я никогда его не забуду. Пустые дороги, пустые тротуары, под последними лучами осеннего солнца поблёскивает мокрый асфальт, лёгкий ветерок колышет последние оставшиеся жёлтые листья на ветвях засыпающих деревьев. На улице ни души, ни единой машины, словно все вымерли, что странно для этого времени суток. Только светофоры устало переключают свои цветные лампочки – зелёный... жёлтый... красный...

Незнакомка. Она появилась ровно напротив меня по ту сторону дороги. Когда я ждал зелёного. Толком не помню, как она выглядела, во что была одета. Только её глаза. Они были небывалой красоты. Они завораживали так, что встретившись с ней взглядом, я больше не мог оторваться. Мне казалось, что я целую вечность могу смотреть в эти бездонные чёрные глаза. Она была, словно монолит – стояла, не двигаясь, не моргая и, как будто, не дыша. Только длинные тёмные волосы развивались на осеннем ветру. Я забыл обо всём. Куда шёл? Зачем шёл? Впрочем, это стало совсем не важно. Если честно, я даже ни о чём не думал в этот бесконечный момент. А она всё смотрела и смотрела сквозь мои глаза прямо в холодную душу. Я чувствовал, как бьётся моё сердце – быстро-быстро, холоднеют кончики пальцев и мурашки, мурашки по всему телу. Удивительно, но, ни страха, ни каких других чувств – ничего. Словно гипноз. Потом она еле уловимо улыбнулась и тихо-тихо произнесла: «С тебя хватит…. Я отпускаю…». И растворилась в воздухе словно призрак. Мне, вдруг, снова стало тепло и легко на душе, захотелось просто улыбаться. Так захотелось жить, как будто я только что заново родился! В таком хорошем поднятом настроении, какого у меня не было уже долгое время по причине, известной только мне, я вернулся домой. Но мысль о том, кто же была эта таинственная незнакомка, не отпускала меня ещё долгое время. И только сегодня, я, наконец, понял – это была моя Грусть.


Рецензии