Снег ложится на асфальт...

Снег ложится на асфальт белою порошею.
Я не знаю, может быть, там в одной из жизней
Ты была приветливой, нежною, хорошею,
Только в этой я не знал женщины капризней.

Всё случилось в декабре - может быть, поэтому
Между нами был такой непонятный холод,
Но ведь кажется теперь глупому поэту:
Я в какой-то жизни был и красив и молод.

Я не знаю, чья вина -
Только грех мой меньше.
А ведь жизнь всего одна -
Столько же и женщин!

Под покровом темноты странной и таинственной
Голос твой дрожащий был сладостен и тих.
Но мне кажется теперь: ты была единственной
И что не было совсем у меня других.

Снег ложится на асфальт - и зима всё ближе нам
Сердце бьётся невпопад - всё тупей и глуше.
Подбирается мороз к нашим лёгким хижинам,
Пробирает холодок насквозь наши души.

Я не знаю, чья вина -
Только грех мой меньше.
А ведь жизнь всего одна -
Столько же и женщин!


Рецензии
Как же так-то, Коль?! Как так-то???!!

Мы же так и не доспорили с тобой....

Ольга Варварская   08.02.2014 12:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.