Трое нищих. Часть 2

Это первое знание- три «нищие» профессии –бармены, гардеробщицы и служители музеев-хранители экспонатов.

Служители музеев- хранители музейных экспонатов- они бессмертны. Им не дарована вечная молодость- так бы они сразу привлекли к себе повышенное и нездоровое внимание-так бы желающих и отбоя не было от конкурсанток повязать носок в пустом зале. Почти все «хранители»-женщины-всегда –жрицы- служительницы культа-женщины-весталки.  В брачном статусе –почти всегда либо незамужние, либо разведенные –смотря когда приняли на себя «обет», поняли свое призвание и стали служить.

Если вы пристальней вглянетесь в них- у них же никогда нет возраста- они «вне времени»- прикасаясь к древним артефактам -эти люди как весталки или от бивней мамонта или от наконечников скифских стрел продлевают свою молодость.  Почему они зло  ругают нас, нам кажется неоправданно жестоко и беспричинно- когда мы хотим прикоснуться к экспонатам чтобы  потрогать экспонат-большинство из нас познает мир только тактильным ощущением –прикосновением-чтобы ощутить материальность вложенной в вещь и тотем природы. Это их форма защиты – чтобы мы не приняли хотя бы атом заключающейся силы и энергии, сосредоточенной  в этих алтарях, чтобы мы не могли принять эту магию этого сосредоточения силы, аккумулировавшейся веками до нас- которые заключены в архаизмах, окаменелостях  и древностях.

Бармены.  Именно бармены управляют всем нашим поведением- от них завит именно от того, как они заговорят все смешиваемые нами напитки, какую желчь вольют или отраву- что прошепчут. От них зависит то, сколько мы мужчины «сможем раз за ночь» -руководят пьяными зачатиями и разборками под окнами. От них зависит-потянемся ли мы за новой рюмкой-или напоят до полусмерти, побудив сесть пьяным за руль, от них зависит содержание выпитых нами коктейлей-где именно он влияют на крепость спиртного и «отвечают за градус». От них зависит «просадим ли мы за стойкой последние мятые денежные бумажки»- жеванные купюры- фантики. Бармен может подсунуть фальшивые деньги и вовлечь в схему сбыта поддельных купюр. Ты в суете вечеринки утрачиваешь бдительность-тебя отвлекли, шлепнули по спине, толкнули в бок, шепнули что-то сладкое на ушко, и «расслабился». А бармены этого и ждут. Бдят. Они всегда начеку. Захотим ли мы еще  приключений на свою «пятую точку» и как сложится наш маршрут домой и заведение куда пойдем дальше, заснем ли мы в толчке или  на сиське- потеряемся ли по дороге обратно домой –все в их власти.  Что нашепчут в бокал- что подсыпят, что подмешают-вся ночная власть над нами сосредоточена в их жилистых руках. Особо следует примечать людей с отметинами-крупные родинки на лице, глаза разных цветов, рыжие, сколотые или отсутствующие зубы или большая расщелина между передними зубами, бородавки на лице, родимые пятна, зубы-«клычки» и прочие «приметы»- их метит Бог и нам их следует остерегаться,  впрочем, не только барменов –но и остальных персонажей-на которых  я остановлюсь дальше.

Итак, какую женщину мы выберем или угостим, с кем под руку уйдем из бара -та которая приглянется –окажется когда ночью все кошки серые краше других -или та которая заговорит -тайные манипуляторы-бармены- которые руководят нами незаметно направляют нас- как кий бильярдные шар в свои лузы -паутинки свои плетут- женщины как мухи, которых эти паучки уже смогли чуть -чуть оплести-служат их целям. Женщины у стоек бара-прикормленные с рук- опричники бармена-их сатанинская свита.

Гардеробщицы -они заговаривают  нашу одежду-(впрочем, как ислужители секонд-хенда, но об этом дальше). Иногда мы носим своим вещи, но с другой аурой, с другой судьбой-чем изначальная.  Наша верхняя одежда это наш жизненный статус-показатель нашей сытости и отношения  к себе, внутреннего гонора и лоска-китайский пуховик или меховая опушка- показатель-мерило нашего благосостояния и состояния наших внутренних принципов  и норм поведения- либо мы кичимся своим достатком, либо мы «ханыжимся», пытаясь скрыть сколько же есть на нашем счету в банке. На выходе- нам предлагают ту же одежду, но эта одежда становится какой -то другой, заряженной, как будто ее уже поносил, как будто наши рубашки, которые уже успел за время нашего отсутствии поноситься другой мужик, и от этого они больше не становятся ближе к телу, как в поговорке. Мы  от них хотим избавиться, как Геракл от туники пропитанной кровью кентавра Несса, что спалил самого себя, чтобы избавиться от этих тело раздирающих болей. Они придают, умерщвляя нашу плоть, умножая нашу боль -мы не получим избавления.

Избавление и освобождение дает только знание. Запомни и передай другим. Вырежь, приклей на видное место и прочти, заучи наизусть перед сном-лучше запоминается. Расскажи другим. Этим ты продлишь существование рода человеческого. Зачем нам стоило учиться на бухгалтеров и юристов- нужно было идти учиться на бармена, гардеробщицу и служителя музея на ничтожную зарплату. Такая зарплата, что казалось бы, не злоупотребишь должностным положением- бармену запрещается пить на работе- гардеробщицам не оставляют чаевых и они не несут ответственности только за ценности, но и от разбирательства по поводу пропажи вещей- их никто не гарантирует из администрации учреждений –так что и от порки и от увольнения –казалось бы невозможно их избавить-нет у них иммунитета. Служители музеев- просто бабушки, которые постоянно вяжут бесконечный носок шерстными нитками, которые поверх очков поглядывает на расшалившихся посетителей- которых так и подмывает все потрогать и сдвинуть с места.

Но и в этом есть свой секрет-на эти тайные профессии не распределяют безработных в центре занятости, эти люди никогда не меняют этот род занятий, не уходят « в мир» после своих профессий-максимум-за свои проступки- они могут быть смещены дисциплинарным комитетом  в другое место-на другой участок. У них, пожалуй, самая мощная корпоративная этика-сильнее, чем в медицинском и судейском корпусе.  Добавлю-что эта работа-промысел –передаются  из поколения в поколение-в настоящее время в России-самые влиятельные семьи-это именно семейные династии –представляющие эти три профессии. За выход из профессии платится слишком большая цена которую можно платить-этим и достигается замкнутость и корпоративность.

Об остальных профессиях в иерархии влияющих на нашу жизнь, я поведу речь далее.
(Продолжение следует).


Рецензии