Ортопед Перец. Из цикла Портреты

               
                Ортопед Перец.

Доктор Перец, полноватый, круглолицый грузин с добрыми глазами. За его серьезным взглядом я угадываю огромное чувство юмора, которое он старается не проявлять: его пациенты, с их вывихами, переломами, растяжениями, артритами, сколиозами, измучены болью и ждут сострадания и помощи, им не до шуток…
 Но порою его прорывает! Я уже бывал у него с разными жалобами на суставы, видимо он меня помнит. Посмотрев очередной мой рентгеновский снимок плеча, он неожиданно спрашивает меня:
        - Можешь поднять руки в стороны?
Я киваю и , преодолевая боль, поднимаю руки…
        Он пару секунд смотрит мне в глаза и грустно произносит:
     - А я не могу!

    Воистину: "Врачу, исцелись сам!"
                *            *           *


Рецензии
Увы, врачи - это тоже люди...) И этим людям можно только посочувствовать, потому как, болея всерьёз, им сложнее обманываться, а значит сложнее надеяться.
Как часто им приходится привирать нам, заводя тем самым в наших душах и организмах веру. Пациент - внушаемый, благодаря чему порою способен вырваться из тяжелейшей ситуации. Врачу болеть сложнее: вот та его научная "проза" не даёт взлететь.
Валерий, у Вас как всегда интересно и тепло. Поговоришь с умным и талантливым человеком - и будто бы сам поднимаешься... )
Спасибо! С Наступающими праздниками Вас, и крепкого-прекрепкого здоровья!

Татьяна Кондакова   30.12.2011 18:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюша, за Ваше внимание и теплые слова! Пусть Новый год будет к Вам повернут только доброй стороной! До новых встреч в наступающем!

Валерий Заикин   30.12.2011 18:51   Заявить о нарушении
Ув. Валерий, большое Вам спасибо за миниатюру! Это надо же, такое историческое совпадение! Буквально пару часов тому вернулся домой. Не поверите - был у ортопеда.

Знаете ли, увлёкся велосипедом в далеко не велосипедном возрасте. Ну, и как в "Брильянтовой руке": упал. К счастью, только вывих. Но что удивительно. Доктор оказался, правда, не грузином, а "русским" евреем, но с примерно таким же чувством юмора.

Медбрата, которому поручил снять гипс, тоже "русскому" еврею, он проводил словами: найдёшь бриллианты - дели на троих, а потом втроём "обмоем".
С ув.

Лев Израилевич   05.06.2012 19:24   Заявить о нарушении
Класс!!!!!!! Рад визиту!

Валерий Заикин   05.06.2012 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.