Песня расцвела сирень

Расцвела сирень, раннею весной,
А мы гуляли до зори  с тобой.            
Зачем влюбилась я, ой, ой, ой!
Не плачь любимая, я буду твой.

Звезда рассветная с зорёй взошла,
Наша любовь сплелась, как два крыла,
Дарил цветы ты мне, ой, ой, ой !
Была счастливая, что ты со мной.

Отцвела сирень, отцвела и рожь,
Я не верила, что ты уйдёшь,
Резко хлопнув дверью, ой, ой, ой!
Не оставляй меня, забери с собой.

Ты выбрал путь, совсем другой,
И уехал на чужбину с молодой,
Что случилось с тобой, ой, ой, ой!
Зачем расстались, на век с тобой.
 
Ты причалил,  на чужой бережок,
И потерял себя, ты там, дружок,
Ты извёл себя таской, ой, ой, ой!
И не справился, со своей судьбой


Рецензии
Очень понравилось, когда постарался представить себе, как это поётся.
А сирень и в декабре была бы безумно хороша:)
Счастья Вам и творческой радости в новом году!

Владимир Прежний   31.12.2011 19:19     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо Вам, что понравилос моя песня. Пишу, пою всем нравится.
Всего Вам доброго! С ув. М. С.П.

Мария Савина-Попова   01.01.2012 15:58   Заявить о нарушении