О реализме, импрессионизме и... вкусной сосиске

на замечательные стихи

http://www.proza.ru/2011/11/23/1197


Наутро сосед с недопитой бутылкой «Портвейна» -
навскидку – о жанровом гении Ференци Карое,
разбавит сонет допустимою рифмой «налей мне»,
закусит сырком и...цитировать примется...Габова.

Зима – кочегар дядя Петя читает Петрарку,
дворняга задумчиво мыслит о вкусной сосиске,
бомжи выясняют, кто круче - Дега, Ренуар ли?
а дворник Персей грезит в снах… о московской прописке.

Завидев меня, тётя Клава (домком плюс консьержка)
вдруг строго спросила: «Читала ль ты, милая, Кафку?»
В трамвае кондуктор: «Кустурица – тупо издержки
блин,..псевдокультуры, гнилой символизм – не по кайфу».

Лабают в подъезде... из...репертуара…Сантаны,
на рынке орут...о миграции древних этрусков.
Я репу чешу – и куда дилетантке податься?
Почти что паэтке, с фамилиёй…тоже нерусской?


Рецензии
Елене Кадировой-настоящему поэту моё искреннее восхищение!))
Серьёзно. Так как сама не умею даже стишок из 2-х строчек сложить.
Думаю, что Ваши дружеские пародии добавляют славы авторам первоисточников. Надеюсь, они на меня не обидятся за это мнение).
С уважением,

Людмила Федосеева   30.03.2012 15:58     Заявить о нарушении
Ой, спасибо, Людмила. Какой там поэт. Я только в чужое когда-никогда могу попасть, и это ниразу не пародии. Это искреннее восхищение исходником. И своеобразная перекличка.

А на этом я ишо и гонорар заработала. Обещали бутылочку "Киндзмараули". При личной встрече. А что, скоро лето. В конце концов, к нам все едут. Может быть, и встретимся. А у Габова вообще абалденные стихи. Его и без меня читают и восхищаются.

Спасибо Вам. Такая замечательная рецензия. )))))))

Алина Лейдер   30.03.2012 16:26   Заявить о нарушении
Гонорар вполне заслуженный. Думаю, обязательно встретитесь, коль обещано ). Прочитала ещё у Вас про горы. Вы писали, что будете размещать постепенно и как читатели среагируют. Елена, читатели настолько разные, что думаю, важно только Ваше мнение о произведениии, друзей и ещё людей, кого считаете авторитетом. Остальным можно пренебречь. Я согласна с теми, кто говорит, что автор творит для себя, в первую очередь. Поэтому, творческого Вам вдохновения и удовлетворения своей работой!
А читатели будут читать обязательно)).

Людмила Федосеева   30.03.2012 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.