10 депрессий назад

Думаешь получится ?! Думаешь,ты сможешь прыгнуть выше головы,в этой не замерзающей в декабре столице,окутанной путами метро,трамваев(это не рельсы,это жилы ,базисы...). Ветер перенимает повадки плохого врача,роняет скальпель в самый ответственный момент,плюет в рану,нервно курит... Десять депрессий назад мною был потерян контроль,я утонул в бумагах своего стола,с разъезжающимися ножками;десять депрессий назад мне привили упрямство и я разбил голову стучась в дверь...глупо,но дверь открывалась совсем в другую сторону. Узнаешь плохое...-не возвращайся... Рецепт дерьма проще чем ты думаешь.И пусть я снова ошибаюсь в расчетах и знаках припинания,но на моей крыше ржавеет под дождем пистолет,который неминуемо будет приставлен к моему виску.
Десять депрессий назад я еще не думал о качественно-количественном.Я думал совсем о другом.Моё сердце так легко раздавить,просто напомнить о прошлом,неважно о чём,плохом или хорошем,и всё,оно уже трещит по швам,давление понижается,ты близок к смерти.Потом переступаешь порог здания,одного или другого,надеваешь "рабочую маску" и становишься на пять или восемь часов марионеткой дня,примерочной,ковриком для ботинок.Десять депрессий назад я был хорошим наблюдателем.Одиночки все такие,они все хорошие наблюдатели.Даже язва пошлости,сидящая во мне десять депрессий назад еще не созрела,еще не пустила корни.А теперь она курит в мой кулак,першит моим горлом и ей нравится джаз.
Мама верила,что ее сын настоящий.А он оказался из пенопласта,ломкого и ненадежного.А еще пенапласт жутко воняет при горении.Есть одна женщина.Прошу выставить ее на торги.Весы еще не запущены и никто,никто не знает,кто будет торговым представителем.Любимое место кровососов-улица красных комаров.Зачем претворяться если нравится сосать.Это сюрреализм без шифра.Но в обратном отсчете десять,девять,восемь... никто не пожалел не ту женщину,ни другую.Одна нога у нее была немного короче другой и она прихрамывала,одно легкое немного чернее другого.Но доверяя инстинктам,я всё же пошел за ней.Она была дьяволом,но но и я был сущим злом.Я чувствовал что-то в ней,эти ее секреты,ее партии,ее ходы.Я решил воспользоваться этим десять депрессий назад.Я вскрыл себе вены,потом перегрыз вены ей и написал на стене нашей гранатово-янтарной кровью ДЕСЯТЬ ДЕПРЕССИЙ НАЗАД МЫ БЫЛИ СЧПСТЛИВЫ...а теперь,мы живы,но мы же и мертвы.


Рецензии