По поводуЭротика у других авторов

В ответ на"Эротика у других авторов
"Попадался рассказ, где автор с настойчиво декларируемой положительностью, повествует о том, как он купался на пляже с дочерью своих знакомых, - младшей школьницей, и до того перевозбудился, глядя на неё, что в области бикини у него обнаружилось некоторое прирастание объёма. И, как она, озадаченная этим обстоятельством, тыкала маленьким розовым пальчиком в его «хыхечку» и наивно спрашивала: «А что это такое?»..."
Както мой друг сказал мне, что на Бугу есть ночные купанья. Я пришел туда, неподалеку расположилась компания: 3 девушки и парень, я с девушками пошел купаться (будучи не подготовленным),не одел плавки. Когда одна из них вылезала на мостик, чтоб снова нырнуть, я прислонился к ней эрогированным...
Она шепнула об этом своей подруге, и та намедленно подплыла ко мне и прикоснулась спинкой...
Вот оно женское любопытство:)!...
10 дек 11


Рецензии
эрегированным правильнее будет

Роза Жумекен   26.12.2011 03:23     Заявить о нарушении
а так - забавно)))

Роза Жумекен   26.12.2011 03:24   Заявить о нарушении
spasibo, ne uveren,nado posmotret sv slovare,
Есть на свете такие болезни, которые никакой врача не вылечит- toje sovetuju ispravit'

Дмитрий Саврацкий   26.12.2011 16:54   Заявить о нарушении
зато я уверена. от слова "эрекция".

Роза Жумекен   26.12.2011 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.