По поводу эротика у других...

foto Mat Mozingo



"Попадался рассказ, где автор с настойчиво декларируемой положительностью, повествует о том, как он купался на пляже с дочерью своих знакомых, - младшей школьницей, и до того перевозбудился, глядя на неё, что в области бикини у него обнаружилось некоторое прирастание объёма. И, как она, озадаченная этим обстоятельством, тыкала маленьким розовым пальчиком в его «хыхечку» и наивно спрашивала: «А что это такое?»..."

Мне в свое время довелось купаться с дочерью моего друга, (я был ужасно пьян от небольшого количества бальзама Вигор, или подобного, и просто пытался протрезветь, стоя в приторно теплой воде Буга), она начала нырять с меня в воду, то и дело залезая на меня, цепляясь ногой за эрoгированный "трамплинчик"; за ее проделками с берега наблюдал папа ее.
Было забавно. Я попытался нырнуть с мостика, и тут одна из двух приплывших с того берега девушек просто стянула меня за плавки вместе с содержимым в воду. Ощущение, надо сказать, дискомфортное!:)
10 дек11


Рецензии