Животная Вонь

Выплюнь пару предложений. Прополощи горло от этих неуспешных и несвоевременных мыслей. На воле в ростках горящей пшеницы резвятся кони, вереща от боли на обуглившихся копытах. Спидозный пастух, с поражением центральной нервной системы, стоит на костылях и наблюдает за ними, криво ухмыляясь с папиросой во рту и сплевывая. Кхы-кхы, горите, кхе, возвращайтесь в Ад, твари, кхы-кхы, хозяин будет доволен. Трясущейся рукой от расстегивает ширинку и напряженный, покрытый язвами, член выпрыгивает на свободу. Кхэ, мои сладкие, умирайте на моих глазах, кхэ-кхэ. Последняя горящая лошадь выскакивает с поля и падает замертво у его ног. Потушу тебя своим семенем, кхы, я буду жить на твоих костях, кхе. Слизнув с грязных пальцев капли спермы, причмокнув губами, проверил в кармане два тюбика клея, которые обещал принести детям, и пошел неспеша домой, скрипя зубами от удовольствия и забыв застегнуть штаны. Старый советский приемник скрипя-шипя позволил мне поймать волну праведных защитников культурной генетики: пфф-пфф... этот вирус позволит шагнуть нам... пфф... достижения цели, он вызывает серьезные суицидальные позывы у черных... пффф... только представьте груды черных тел на базарах с изувеченными запястьями... пфф... мы выпустим его под видом новой торговой марки, выпуская разного рода продукты... пффф... реклама заставит их покупать... пфф... оставшихся мы просто повесим сами... пффф. Шуршание и одобряющие крики толпы, как на выступлениях Гитлера. Да, мой фюрер, инкубаторный зал откроется завтра, все будут ждать вашего появления. Вы уверяете, что Будущее будет в наших руках уже завтра? Так точно, мой фюрер. Хозяин доволен.
Дети-наркоманы высыпают на улицы и рыщут по дворам в поисках раковых опухолей, гнилых тканей и язвенных конечностей. Позолотить ручку? Держи мою правую кисть, подарок тебе, старая кляча. На утро цыганка обращается в скрытую охотницу за смертью. Ночью в дверь пастуха постучала детская рука. Не думая, он открывает дверь, с трудом доковыляв до нее. В дом врывается стая наркоманов нового времени и расхватывает его гнилые участки тела, разворовывая инфекцию, пережевывая ее сырой. Проститутка обвесила себя взрывчаткой и вышла на работу. Последний звонок сутенеру. 799-205. Жизнь предпринимателя разлетелась кусками по дороге в осколках горящего BMW.
Меня вызвали. Провал. Зря я не верил собственному предчувствию о слежке. Маленькая комната, стол и два человека в фетровых шляпах. Время умирать, господин-маленький-писатель. Я не причем. Мы все знаем. Меня подставили, это не я. Два здоровых амбала в кожаных куртках вкатывают в комнату медицинский стол и оборудование для шокотерапии. Прошу вас, пора выздоравливать. Я здоров. Закрой рот, сука, и ложись! Зазвонил телефон. Да... да... все понял... на сколько?.. ничего страшного, мы подождем... Они встают и выходят, закрывая меня здесь. Доктор скоро прибудет, не скучай, долго ждать не придется. Я слишком много себе позволил.
Занавес вспыхивает ярким пламенем, горящие лоскутки ткани падают на сцену и тлеют, оставляя причудливые узоры. Из зала летит пакет, полный старых кровавых прокладок. Знак того, что все довольны. Неплохое начало для режиссера. Писателей на кол! Вывозят тележку с грудой тел, по-одному приводят нашатырем в чувство и отдают на растерзание собакам. Я умер за долго до этого. Ваши документы? Бежать. Бежать как можно дальше!
Во рту привкус алюминия, запах псины, животный аромат страха...
Я больше не плачу - ответила проститутка бравому моряку, засовывающему ей пальцы в рот и раздирая одежду. Нахуй - процедил он сквозь зубы - даже не думай, что мне нужна твоя сексуальность и достал из чехла здоровый нож. Сперва я отведаю твоих ляжек, сучка. Он отсекает ей ногу и кровь тут же заливает всю кровать. У меня все плачут, детка, не думай, что ты особенная. В комнату врывается капитан. Щечки мои, сопляк, отсекай прямо сейчас и я оставлю тебя в покое. Еще я заберу одну лодышку для моего пса. В холле, этажом ниже, сидел сутенер, закинув ноги на стол и пересчитывал деньги грязными пальцами. Колокольчик над входной дверью звякнул - с улицы зашел грузный мужик в расстегнутой рубахе, обнажающей волосатую потную грудь. Мне как всегда. По коридору налево, вторая дверь. Стуча каблуками он зашел в комнату, ярко освещенную люминисцентными лампами. На столе извивалась женщина-ящерица, обливаясь слизью и подергивая хвостом. Он скидывает одежду на пол и вставляет ей в мохнатую ****у под хвостом. Современная молодежь заражена желанием спасти мир.


Рецензии