1, 2, 3!

Вот и подошло время рассказать всю правду... Почему? Потому что в Новый год хочется войти лёёёёгенькой...Понял, да?
Так вот, я - маааааааааааааленькая, умненькая, хитренькая, но очень сильная духом стервочка. Я всегда хочу, чтобы было так, как я по - же - ла - ю! И знаешь что? Чаще всего именно так и происходит. Потому что Я - вижу цель. Я - иду к ней. Я - получаю то, чего же - ла - ла! И в этот раз, с тобой, всё произошло так, как я задумала: Я - увидела тебя, Я -  пожелала тебя, Я - получила тебя. Конечно, не совсем в том виде, в котором хотела, но теперь это уже не имеет никакого значения.
 Не всё прошло быстро и гладко. Понадобилось намного больше времени и усилий. Да и результат оказался немножко не тот, на который я рассчитывала. Но он есть, а, значит, и цель достигнута. Огорчает одно - удовольствия  какое было раньше от подобных действий, я почему - то не испытала. Может быть потому, что я стала взрослее на один год и мне уже пора играть во взрослые игры...
Вот и подошло время... 1,2,3.....12. С Новым годом, любимый.


Рецензии