Любовь и полёты

На звонок домофона отозвался Дмитрий Сергеевич. Он же открыл двери квартиры. По его напряжённому взгляду можно было понять, что он никак не вспомнит, где видел этого человека. И если бы не телефонный звонок дочери о возможном визите сына Марии он бы никогда не догадался, что этот рослый зелёноглазый юноша и есть тот мальчик, которого он экзаменовал семь месяцев назад по гидрологии моря. Затянувшуюся паузу прервал гость. Сверкнув улыбкой он представился.
  - Дмитрий Сергеевич! Здравствуйте! Я Рудик. Мы гостили у Вас с мамой в сентябре прошлого года. О моём визите должна была предупредить Вас тётя Вера.
  - Здравствуй, мой мальчик! Не стой в дверях проходи! Даже неловко обращаться к тебе на «ты»? - впрочем, чёрт знает, что я болтаю, рассердился на себя Дмитрий Сергеевич — Снимай свою куртку! Мы с Софьей Петровной очень рады видеть тебя. - и тут же крикнул в глубину квартиры - Сонечка! Посмотри, кто к нам пришёл!
  Поспешившая на голос мужа Софья Петровна так и застыла с радушной улыбкой пыталась лихорадочно вспомнить, знакома ли она с этим необычайно привлекательным молодым человеком. Потом сдалась и жалобно посмотрела на мужа.
  - Дима, кто этот юноша?
  - Соня, это - машин сын Рудольф. Просто он вырос и здорово изменился.
  - А как же...? - что-то хотела спросить пожилая женщина и растерянно присела на тумбочку для обуви. Опустившийся на корточки подле неё Рудик поцеловал её руку.
  - Здравствуйте, Софья Петровна, простите меня за беспокойство. Что поделаешь, если я нестандартный!  Мне даже выдали паспорт с фиктивным возрастом. Он достал из внутреннего кармана документ и раскрыл его.
  - Здесь мне 18 лет. У меня есть и загранпаспорт и водительское удостоверение. Как видите, власти признали какие неудобства представляет мой казус для окружающих. Поэтому снабдили документами с привычными для всех нормальных людей сроками развития. 
  Но не предъявленный документ, а чарующая зелень его больших глаз, мужественный абрис его лица, голос с неподдельным раскаянием и тепло его ладоней, согревающих её руку сделали своё дело. Она приняла всё как оно есть не пытаясь отвечать на эти трудные вопросы «Почему?».
  - Что это я! - засуетилась женщина — В доме гость, а я расселась! Ты наверное голоден? Сейчас я чего-нибудь приготовлю. Скоро приедет Верочка с мужем и мы пообедаем. Димочка, развлекай гостя!
  Пока Дмитрий Сергеевич интересовался жизнью семьи Рощиных, а Рудик обстоятельно отвечал на его вопросы, Софья Петровна раз за разом забегала в комнату и как бы убеждаясь ещё раз ненароком бросала взгляды на юношу.
  - Боже мой, чего только не бывает на Белом Свете! - удивлялась она.
  Потом кто-то позвонил в двери и Дмитрий Сергеевич пошёл открывать.
  - Соня! Это к тебе пришла Юля! - донесся его голос.
  Рудик сразу же вспомнил серьёзную миловидную девочку, которая учила его играть в шахматы.
  - Юленька, ты только посмотри кто к у нас в гостях? - ворковала Софья Петровна, заводя пришедшую в комнату — Вряд ли ты его узнаешь. Он так изменился!
  Юля, которую он помнил, за прошедшее время повзрослела, расцвела. Что-то неуловимо притягательное появилось в её взгляде и облике. Она с любопытством смотрела на вставшего перед ней юношу, теряясь в догадках и предположениях. И вдруг как удар молнии — такие изумрудные глаза имел только один мальчик. Сердце подтвердило - это «Он!». На щеках девушки вспыхнул румянец.
  - Рудик? - неуверенно произнесла она.
  - Да, это я, Юленька. - прозвучал его голос в сознании девушки.
  - Здравствуй, Юля! - произнёс Рудик вслух.
 - Привет! - не находя сил отвести от него глаз поздоровалась девушка.
  - Димочка, ты мне не поможешь? - обратилась Софья Петровна к мужу и, то ли случайно, то ли умышленно, увела его на кухню. Молодые люди остались одни.
  Язык общения людей, которые внезапно почувствовали влечение друг к другу своеобразен. Здесь логика не работает. Достаточно взглядов, движений рук, губ, коротких фраз и полунамёков. Они полны таинственного смысла и в миг разрушают преграды и условности стоящие между мужчиной и женщиной.
  Сидящей напротив Рудика Юле казалось, что она знает этого юношу много лет. Она вообще не понимала, что с ней происходит. Девушку неудержимо влекло к нему. Чтобы заслужить его внимание она была готова на многое. Разговор перешёл на личную жизнь и как бы случайно она спросила Рудика:
  - У тебя, наверное, уже есть девушка?
 - Да, Юленька! - ответил он, стремясь подавить овладевшее им волнение. Хочешь, я её тебе покажу?
  - Очень. - ответила она не думая как он это сделает. - Главное — какая она?
  В её сознании возник образ удивительно красивой, похожей на испанку молоденькой девушки. Она исполняла песню без слов. Голос певицы завораживал, звал, разрушал преграды на пути к мечте и «убивал» мечту Юли.
  - Только такая девушка и могла стать его избранницей! - тоскливо отозвалось в её сердце — Почему жизнь так несправедлива ко мне?
 Непроизвольно на глаза навернулись слёзы. Рудик понял причину такой реакции девушки. Волна сочувствия и признательности к ней наполнила его душу.
 - Юленька, прости! Я чем-то огорчил тебя?
 - Ничего! Всё в порядке! - отстранилась она от его заботливых рук. А в голове пойманной птицей билась навязчивая мысль: «Я не хочу вот так расстаться с ним!».
  - Рудик, я с тобой больше не увижусь? - спросила она, подняв на него полные слёз глаза.
  - Почему? - не понял он — Дай номер своего телефона и мы договоримся о встрече. В Санкт-Петербурге я буду продолжительное время.
  Он записал её телефон, после чего они ещё немного поболтали. Оба стали испытывать какую-то неловкость. Однако возникшая ранее тяга друг к другу осталась. Перед тем как уйти домой Юля отчаянно осмелев поцеловала юношу в щеку:
  - Это чтобы ты помнил о своём обещании.
  Попрощавшись с Софьей Петровной и Дмитрием Сергеевичем девушка торопливо ушла.
  В голове и сердце Рудика царил сумбур. Его не покидало волнение, вызванное прикосновением нежных губ и щемящее чувство вины перед Джессикой. Из этого состояния его вывел шумный приход Цветковых.
  Ворвавшаяся в комнату Верочка на правах «подруги матери» хотела бесцеремонно расцеловать приехавшего мальчика, но растеряно остановилась перед вставшим при её появлении «впечатляющим» юношей.
  - Здравствуйте, тётя Вера! - улыбаясь поприветствовал он её.
  - Здравствуй...те, Рудольф! - не зная как вести себя с ним ответила она.
  Представив свой нелепый вид, Верочка тут же рассмеялась.
  - Ваша семейка что-то постоянно вытворяет со мной! То Маша становится колдуньей, то Олег появляется из тридевятого царства, а теперь ты возникаешь в образе сказочного Принца!
  Рудик смущённо пожал плечами  и виновато опустил голову.
 Эмоции вошедшего Василия Ивановича были более сбалансированными. Он обменялся многозначительным взглядом с женой и протянул юноше руку.
  За обеденным столом разговор был оживлённым. Рудику пришлось много рассказывать о беременности Марии, о сестрёнке Джессике, о работе в Центре, о ходе акции «Животворная волна» и даже о потомстве Черныша. Хозяев для щенков отбирали очень тщательно, благо желающих было в несколько раз больше, чем щенков.
  - Один из них по кличке Чёрный ожидает меня в офисе. Он полетит со мной в Медвежьегорск в качестве подарка семье художника Жаринова.
  Вскоре после обеда Цветковы заторопились на какую-то деловую встречу. Вместе с ними стал собираться и Рудик, сославшись, что завтра у него очень ранний вылет. Распрощавшись с гостеприимными родителями Верочки они вышли на улицу. Василий Иванович был «на колёсах» и предложил Рудику подбросить его в Гавань.
  - Спасибо, я прогуляюсь пешочком. - поблагодарил его юноша.
  Проводив глазами машину Цветковых Рудик неожиданно для себя достал мобильный телефон и набрал номер Юли.
  - Ты не хочешь прогуляться со мной? - спросил он не называя себя.
  - Хочу! - лаконично ответила она и уточнив, где он её ждёт отключила телефон.
  Через несколько минут он увидел быстро идущую в его сторону девушку. Сердце его гулко забилось.
  - Что я делаю? - пробился сквозь эмоции голос разума, но увидев её лихорадочно блестевшие глаза, раскрывшиеся в улыбке зовущие губы он напрочь забыл о нём. Но для себя он решил, что будет внешне спокоен и деликатен по отношению к девушке и не станет её провоцировать своим поведением.
  - Пойдём ко мне в офис. Я покажу тебе щенка по кличке Чёрный. Не возражаешь?
  Боясь выплеснуть свои эмоции Юля не поднимая глаз кивнула головой и взяла Рудика под руку. Всю дорогу до офиса они практически не разговаривали. Но их общение не прерывалось ни на секунду и было понятно только им. Иногда Рудику казалось, что рядом с ним Джессика, но скосив глаза он видел спираль русой косы, торопливо убранную под капюшон розовой куртки и нежную щёку девушки. Юля была пониже его, что позволяло ей  прятать лицо, на котором было «всё написано». Он чувствовал её волнение и оно передавалось ему.
  Рудик не помнил как они дошли до офиса, как поднимались в лифте, как дошли до дверей квартиры отца.
  Открыв ключом входную дверь он обнаружил ещё до того как зажег свет «торжественную встречу».  У дверей дежурил Чёрный, а рядом с ним лежали домашние тапочки.
 - Юленька, не пугайся! Меня встречает мой щенок. - предупредил девушку Рудик.
  - Ой, какой забавный! - ахнула девушка. Пока она снимала куртку Черный обнюхивал её обувь и признав «своей» улёгся рядом не спуская внимательных глаз с Рудика. Какое-то время он стал объектом повышенного внимания пришедших. Однако  вскоре почувствовал, что каким-то образом люди общаются между собой, а о нём вообще не думают. В конце-концов ему это надоело и он удалился на кухню, где было «его место».
  Юля зябко обхватила плечи. Её колотил озноб несмотря на то, что в квартире было тепло. Рудик принёс плед и укутал её, усадив рядом с собой на диван. Она сразу же доверчиво прижалась к нему в оцепенелом ожидании. Он обнял её, а она положила русую голову ему на грудь. Рудик видел завитки волос на виске, опущенные подрагивающие ресницы, нежные губы.
  - Боже! Она же совсем ребёнок! - мелькнула тревожная мысль  - Как я мог забыть, что она учится в 8 классе и ей навряд ли больше 16 лет.
  Словно почувствовав его сомнения она прошептала:
  - Пожалуйста, поцелуй меня!
  Сердце Рудико бешено колотилось. Перед глазами мелькнул образ плачущей Джессики. Но прежде чем он отважился сделать роковой шаг его настиг идущий издалека тревожный оклик матери:
  - Изумрудик! Не делай этого! Ты не должен пользоваться своей властью над женщинами, которые при первой возможности будут искать твоей близости. Остановись сынок! Это как наркотик!  Растрачивая свои чувства ты опустошишь свою душу и быстро разочаруешься в жизни.
  Оберегающий голос матери снял с его разума путы эмоций. Они с трудом, но отпустили его, подчинившись воле, но в душе остался след понесённой утраты.
  - Юленька, ты сейчас ненадолго заснёшь! - Рудик коснулся губами её лба — Проснувшись будешь относиться ко мне как к своей подруге и забудешь это любовное наваждение!
  Девушка пыталась сопротивляться, но потом подчинилась его внушению. Через полчаса Рудик её разбудил. Увидев себя на диване под пледом она удивлённо спросила:
  - Что это со мной?
  - Ничего особенного. Вначале замёрзла, а когда я дал тебе плед согрелась и задремала.
  Взглянув на свои часы девушка торопливо встала.
  - Домашним я обещала вернуться к 22.00, а сейчас уже 21.30.
  - Я тебя довезу на машине. Быстро одевайся.
  Рудик проводил Юлю до дверей её квартиры. При прощании был награждён дружеским поцелуем в щёку и благодарностью о хорошо проведенном времени.
  Вернувшись он сразу же мысленно связался с Марией.
  - Мамочка, здравствуй! Привет Катеньке-Наденьке! Как вы там без меня?... - а в конце разговора произнёс - Спасибо за  предостережение! Оно очень помогло мне.
 - Изумрудик, я не поняла о каком предостережении ты говоришь?
  - Это не важно, мамочка. Береги себя! Я тебя очень люблю!
    Последним был разговор с Джессикой. Разговаривая с ним она заплакала.
  - Руди, миленький! Возвращайся скорее. Мне так одиноко без тебя. Если бы не забота о маме я примчалась бы к тебе. Сегодня мне даже показалось, что кто-то хотел разлучить нас. Было очень больно и тревожно. Я украдкой от мамы плакала и звала тебя. Конечно, всё это — глупости, но я не хотела бы всё это испытать вновь!
  Изумрудик, если что-то и было я всё равно люблю тебя. Ты у меня единственный на всю жизнь! - она прервала свои бессвязные признания, так как заплакала.
  Впервые в своей жизни в эту ночь он не смог сомкнуть глаз. Такова плата за любовь.
  Встретивший его утром на аэродроме Глушанков заботливо спросил:
  - Рудик, ты не заболел? Может быть отложим вылет?
  - Нет, Семён Наумович, откладывать ничего не будем. Время дорого.
  Сегодня был вылет в Калининградскую область. Пока летели туда Рудику удалось вздремнуть, что прибавило сил и улучшило настроение. Время — хороший лекарь. На подлёте к цели в салон, где отдыхал Рудик, заглянул второй пилот Сковородников.
  - Рудольф Олегович, над областью местами нулевая видимость. Без ориентиров трудно следовать по цепочке населённых пунктов. Что будем делать?
  Из кабины пилотов было хорошо видно что землю плотно укутал то ли туман, то ли очень низкая облачность. Снижение до малых высот в несколько раз увеличит время работы. Кроме того в условиях плохой видимости это небезопасно для тяжёлого самолёта. Сейчас они летели на рабочей высоте 6000 м. Вглядываясь в монолитное полотно тумана Рудик машинально сканировал его толщу и неожиданно для себя обнаружил, что «видит» места скопления людей. Они излучали пси-энергию. И чем их было больше, тем чётче обозначались места их скопления.
  - Семён Наумович, давайте поднимемся до «потолка».
  После переговоров с диспетчером калининградского аэропорта им было разрешено осуществлять полёт на высоте 8000 м. Теперь в «поле зрения» Рудика оказалось полоса территории шириной в 60-80 км, на которой чётко «высвечивались» крупные населённые пункты.
  - Семён Наумович и Анатолий Петрович, слушайте меня внимательно. Сейчас я начну «транслировать» вам непосредственно в голову местоположение пунктов вблизи которых мы должны пролететь. Ваша задача вести самолёт по заданному мною курсу. Начали!
  - Рудик, это ярко-жёлтое пятно и есть населённый пункт?
 - Да, Семён! Пожалуйста, не отвлекай меня! Я слежу за огромным пространством, выбираю наиболее населённые территории, а на них конкретные города и посёлки, через которые мы должны пролететь и ещё постоянно посылаю импульсы внушения. Поверь, это очень трудно.
  - Виноват, больше не буду.
  Через час они выполнили свою задачу и самолёт взял курс на Санкт-Петербург. Отдыхая в салоне Рудик с удовольствием глотал сладкий чай и был по настоящему счастлив. Теперь он сможет «работать» в любую погоду. Заботливый Анатолий Петрович принёс пару одеял.
  - Накройся и поспи! - предложил он.
  - Спасибо! - только и успел сказать Рудик и мгновенно заснул.
  Вечером он пригласил обе смены пилотов в «Метрополь», где в отдельном кабинете угостил их вкусным, калорийным ужином. За чашкой кофе довёл до их сведения уплотнённый график работы.
  - Хочу вам сообщить, — начал Рудик — что, во-первых, с завтрашнего дня мы будем работать в любую лётную погоду; во-вторых, перебазирование в Медвежьегорск отменяется; в третьих, изменяется высота полёта. Теперь она - максимальная — 8000 м; в четвёртых завтра — мы летим в Мурманскую область, послезавтра — в Вологодскую область, затем в восточную часть Архангельской области и на четвёртый день — в Карелию. Через пять дней должны возвратиться в Воронеж.
  План пилотам понравился и вопросов не было.
  В последний день работы в Северо-Западном регионе Рудик приехал на аэродром с Черным, чем изрядно удивил Глушанкова и Сковородникова. Щенок высовывал любознательную мордочку из полузакрытой корзинки.
  - Временный член нашей команды по кличке Чёрный. - представил его Рудик — Если вы сумеете приводниться у Медвежьегорска, то я покину вас и доставлю его по назначению.
  С учётом этой вводной выбрали удобный маршрут полёта: Сортавала — Солми — Петрозаводск — Пудож — Суоярви — Реболы — Костомукша — Калевала — Кореть — Кемь — Беломорск — Сегежа — Медвежьегорск. В этот день повезло с погодой. Было солнечно. Дул слабый южный ветерок. Теперь во время осуществления «социальной рекультивации» Рудик мог попеременно работать в визуальном режиме и методом сканирования, используя внутреннее зрение. Так было легче, ибо глаза чаще отдыхали. Намеченный маршрут Бе-200ЧС преодолел за 2,5 часа и уже снижался, делал круги над северо-западной оконечностью Повенецкого залива. Водное пространство было чистым от плавучих льдин, а волнение было незначительным. Глушанков принял решение садиться.
  - Рудик, я сяду далеко от берега. Боюсь напороться на мель.
  - Делай как считаешь нужным, Семён Наумович. Катер для меня не вызывайте. Доберусь сам.
  - Ты что — Иисус Христос?
  - Нет, я — ангел!
 - Хоть ты и ангел, но ремни пристегни и крепче держи свою собачку. Сейчас будем садиться.
 Посадка на воду была впечатляющей, но всё закончилось благополучно. До берега было километра два. Самолёт-амфибия по инерции медленно скользил к видневшемуся вдалеке пляжу.
  - Ну, ангел, показывай свои таинственные способности?
 - Анатолий Петрович, открой пожалуйста, наружную дверь в салоне?
  В открытый проём хлынул бодрящий озёрный воздух.
  - Хорошо-то как! - не удержался Рудик — Давай-ка, Чёрный, покажем этим зазнайкам, что и мы кое-что умеем!
  На глазах у поражённых пилотов юноша принял позу сидящего человека, поставил себе на колени корзинку со щенком и  аккуратно через раскрытую дверь вылетел наружу.
  Зависнув на уровне проёма он увидел разинутые рты пилотов, их напряжённые глаза с немым вопросом «Как такое может быть?» и чтобы побыстрее вывести их из этого состояния крикнул:
  - Семён Наумович, сразу же улетайте! Я остаюсь.
  Последовал прощальный взмах руки и Рудик понёсся по воздуху к желтеющей полосе пустынного пляжа. До этого он не представлял насколько прекрасно чувство свободного полёта. Он, замирая от восторга наслаждался единением с воздушной стихией. И выясняя возможности своего дара беспрестанно менял скорость и высоту полёта. Продуманный в деталях  капсульный вариант энергетической оболочки надёжно защищал от встречного потока воздуха. Внутри было тепло и уютно. Даже Черныш проникся доверием к такому способу передвижения и бесстрашно таращился на голубой простор неба и нескончаемое вращение далёкой суши.
    Рудик даже не заметил, что облетел по огромной дуге многокилометровую оконечность залива. Он это понял, когда увидел взлетающий  Бе-200ЧС. Развернувшись он погнался за самолётом, который натужно ревя моторами набирал высоту. Обогнал его и выравнивая скорость полетел рядом на уровне кабины пилотов. Они его увидели и стали восторженно махать руками. Сделав прощальный жест Рудик круто пошёл вниз и понёсся к устью реки Вички.
  - Пётр Тимофеевич! Отзовитесь! Это Рудик!
  - Здравствуй, Рудик! Я весь — внимание?
  - Вы находитесь дома?
  - Дома, обедаю. Что ты хотел?
 - Спасибо, обедайте! Мне ничего не нужно. Хотел уточнить, где ваш дом. Теперь знаю. Я в устье Вички. Через несколько минут буду у Вас.
  Разговаривая с Петром Тимофеевичем Рудик завис над песчаной косой отделяющей реку от озера. Было в разгаре весеннее половодье. Река несла огромную массу воды, которая не умещаясь в своём русле затопила растущие по берегам заросли ивы. Крутя водовороты, она неслась к озеру. На левом берегу с проплешинами песчаных откосов стремился в небо сосновый бор. Стояла удивительная тишина. Дом Жаринова, на взгорке, как бы объединял в единое целое живописную панораму разлива реки, сосновый бор на другом берегу и уходящую за горизонт гладь Повенецкого залива.
  - Такое раздолье — клад для художника. - подумалось Рудику. Он посмотрел на цепочку домов городского типа и порадовался. Они были за рамками увиденной им прекрасной картины. Убедившись, что за ним никто не наблюдает он аккуратно приземлился у стены дома, обращённой к озеру. Там не было окон. На крыльце его ожидал улыбающийся Пётр Тимофеевич. Из-за его плеча выглядывала хозяйка дома.
  - Здравствуйте, Пётр Тимофеевич и Зинаида Петровна! - послал общую мыслеграмму Рудик — Извините, что без предупреждения.
  Радость встречающих была искренней. Вот только они не знали как себя вести со своим гостем. Как с ребёнком или взрослым человеком. Что-то им подсказало, что последнее будет вернее.
  Рудольф Петрович, давайте вашу корзинку и раздевайтесь. Вы очень хорошо приехали. Прямо к обеду.
  Рудик протянул женщине корзинку.
  - Это подарок от всех нас Грише. Он, наверное, ещё в школе? В корзинке щенок по кличке Чёрный. Его отец знаменитый Черныш — собака «Сельской колдуньи» (моей мамы) и мой «Охранитель». Белянку — мать щенка Черныш нашёл сам и привел в наш дом.
  Юноша достал щенка из корзинки и выставил его во двор.
  - Пусть сделает все свои дела, пометит свою территорию и сам войдёт в дом. Не бойтесь он не убежит и к чужим не подойдёт, а Гришу узнает. Не верите? Потом убедитесь, что я сказал правду.
  Пока Рудик раздевался и приводил себя в порядок после полётов Пётр Тимофеевич дотошно расспрашивал его об отце, Марии, Джессике, о работе.
  - Тиша, ты совсем заговорил Рудольфа Петровича! - вмешалась в немой разговор Зинаида Петровна — Зови гостя к столу.    
   В доме Жариновых было уютно. Чувствовалось, что хозяева с любовью и пониманием относятся к тем предметам, которыми окружили себя. Безусловно главным компонентом убранства комнат были многочисленные картины хозяина. Они наполняли каждое помещение атмосферой духовности, специфическим настроением.
 По обилию пирогов, закусок, количеству всякой снеди сегодняшний стол был накрыт по какому-то очень важному событию.
  - Садитесь, Рудольф Петрович! Как хорошо, что именно сегодня Вы к нам приехали. В этот день несколько лет назад Пётр Тимофеевич привёз меня и Гришу в этот дом и подарил нам счастливую жизнь. - она ласково обняла и не стесняясь Рудика крепко поцеловала мужа в губы — Теперь я знаю, что такое счастье! Рудольф Петрович отведайте моей наливочки? Не пожалеете, она фирменная! Тиша её очень любит, а вот сегодня что-то не жалует — с огорчением закончила она.
  - Зинаида Петровна, мне будет удобнее, если Вы будете звать меня Рудиком. Я ещё не дорос до Рудольфа Петровича. А фирменной наливочки я с удовольствием отведаю  и составлю Вам компанию. Впрочем, обещаю, что через минуту присоединиться к нам и Тихон Петрович. Вы уж поверьте мне! Как-никак я сын колдуньи! Давайте выпьем за Вас, Зинаида Петровна, за Тихона Петровича, за Гришу и ваше общее счастье!
  - Подождите меня! - остановил их Тихон Петрович — Я плесну себе наливочки!
  - Я же говорил! - засмеялся Рудик.
  Застолье было в полном разгаре, когда он почувствовал, что к дому приближается Гриша. Пропустив в дверь Чёрного, который сразу же нырнул под стул Рудика, мальчик настороженно уставился на незнакомого молодого человека.
  - Гриша, здравствуй! - мысленно сообщил ему и присутствующим гость — Это я учил тебя компьютерной грамоте. Щенка ты видел? Надеюсь он тебе понравился?
  - Да! - тихо ответил мальчик и посмотрел на Чёрного под стулом Рудика.
  - Он твой. Я его привёз тебе.
  - Здорово! - оживился Гриша — А можно я его посмотрю?
  - Конечно! - ответил Рудик.
  Он вытащил из-под стула щенка и не выпуская из рук шутливо (а может быть и нет!) обратился к нему:
  - Спасибо, Чёрный за твою короткую службу! Теперь у тебя будет новый хозяин. Зовут его Гриша. Служи ему верно как и мне!
 Поставив щенка на пол, он скомандовал: «Иди к Грише!». Посмотрев на Гришу щенок послушно подошёл к нему и уселся у ног нового хозяина.
  Зинаида Петровна с трудом усадила мальчика за стол, настолько он был увлечён заботами о новом друге.
  - Спасибо, Вам за внимание к сыну! Ему не сладко жить с двумя глухонемыми. Теперь хоть будет с кем поговорить! Вы наверное устали с дороги? Идите отдохните. Я Вам постелила в дальней комнате.
  - Не беспокойтесь, Зинаида Петровна!  Вечером я должен покинуть вас. Вот летом, если Вы не возражаете и позволят дела хотел бы погостить у вас  недельку.
  Будем очень рады! Приезжайте всей семьёй или со своей девушкой!
  Когда начало темнеть Рудик попросил Петра Тимофеевича проводить его. Распрощавшись с хозяйкой дома, Гришей и Черным он в сопровождении Жаринова направился к берегу озера. По дороге он объяснил тому, что будет перемещаться по воздуху в специальной капсуле.
  - Как Встречающий отца Вы это уже видели.
 Пётр Тимофеевич кивнул головой. Он привык не задавать лишних вопросов.
    В полумраке виднелась пустынная полоска городского пляжа. Уже засветились окна поодаль расположенных домов. Рядом плескалась вода, растревоженная довольно прохладным ветерком. Рудик трансформировал пси-энергию в одноместную прозрачную капсулу. Она, поглотив его, зависла рядом с Петром Тимофеевичем.
  - Счастливого тебе пути! Кланяйся своим! - послал он Рудику мысленный посыл. Тот улыбнулся и что-то попытался ответить, но капсула оранжевой звездочкой ушла в небо и продолжая набирать скорость заложила восходящую спираль над заливом. Очень быстро звёздочка стала ярко жёлтой, а ещё через мгновение — ослепительно белой и сразу исчезла. Немного погодя до земли докатился отзвук далёкого грома, но Пётр Тимофеевич не мог его услышать.
  Существо, владеющее «Абсолютным знанием» способно моментально превращать свой замысел или желание в материальный вид. Рудик не представлял механизм этого феномена, но умел этим даром пользоваться. Находясь в летящей капсуле он испытывал странное состояние. Его не покидало ощущение, что капсула была частью его организма, или, как принято говорить, имела с ним органическую связь. Он «ощущал» маршрут полёта, ибо определил его заранее; «воспринимал» высоту полёта и условия безопасности, которые задал сам; знал параметры микроклимата в капсуле, так как пожелал установить их, когда почувствовал, что становится жарко. И летел он не вслепую, а ведомый далёким маяком, от которого приходили к нему импульсы любви и привязанности. Этот маяк находился в квартале «Три богатыря» города Воронежа (мама, Джессика, отец, Онорин и Лоран Карбюзье, Рольф Шмидт, Умида, Айгуль, Зухра, Темир и многие другие, которых он даже не знал, но они его видели). Его желание следовать в этом направлении с максимально возможной скоростью тут же было выполнено. Рудик чувствовал себя Повелителем необычных сил, изменяющих течение его жизни. На преодоление пути протяжённостью в 1300 км ему потребовалось менее 30 минут полёта. На отрезке пути Пяльма — Воронеж капсула перемещалась как сверхзвуковой самолёт. Погасив скорость вблизи Воронежа он приземлился в пустынной части квартала неподалёку от дома.
  Когда он открыл входные двери квартиры первым его встретил Красавчик. Радостно тявкая щенок начал носиться по коридору. Следующей была Джессика. Стремительная и желанная она повисла у него на шее. Он видел изумрудные озёра её глаз, манящую прелесть губ и чувствовал  как стучало её сердце. Оно как бы просило его:
  - Руди, поцелуй Джессику!
 И он страстно откликнулся на этот призыв. Лишь деликатное покашливание отца вернуло его и Джессику «на землю» и заставило отпрянуть друг от друга.
  - Здравствуй, сынок! - делая вид, что не замечает смущение молодых людей, Олег обнял сына — С приездом! Раздевайся скорей. Мама на кухне.
  В сопровождении Джессики, которая держала его за руку, улыбающегося отца и путающегося под ногами Красавчика, Рудик предстал «пред ясны очи» Марии. Она сидела на стуле держась рукой за живот и виновато улыбалась не спуская любящих глаз со своего первенца.
  - Здравствуй, мой хороший! Прости, что так встречаю тебя? Что-то буянят девочки!
  Рудик, поцеловав мать, положил руку на её живот.
  Лицо его озарилось ослепительной улыбкой.
  - Пока я их успокоил. Однако Катенька и Наденька договорились через день — два «родиться». Твердят в один голос, что им страшно тесно и хочется поскорее увидеть нас! Поэтому, мамочка, тебе нужно с утра лечь в клинику. И, пожалуйста, не возражай, я знаю о чём говорю! Сергея Афанасьевича мы предупредим сегодня, пусть собирает свой персонал. За Серафимой пошлём Темира.
  В конце дня с мыслями о предстоящем событии все разошлись по своим комнатам.
  - Руди, я очень люблю тебя! - прошептала Джессика на прощание. Она страстно прижималась к нему и поцеловала в губы. Вырвавшись из его рук она убежала в свою комнату. Для него это было самое волнующее воспоминание об этом дне.
  Сергей Афанасьевич Крымов на этот раз ошибся в своём прогнозе. Дети Марии вступили в пору юности на целый год раньше.
 
 

 
 
   
   
 


Рецензии