Дистанция

        В автошколе сегодня практические занятия, курсанты выучили дорожные знаки, проштудировали правила дорожного движения, теперь им предстоит впервые сесть за руль и влиться в бурный поток разнообразных автомобилей спешащих каждый по своему неотложному делу.

        С первых же метров движения я отчетливо понимаю, что очень сильно мешаю всем окружающим. Вокруг нашего автомобиля образовался водоворот, нам сигналят, нас пытаются объехать и все это происходит с каким-то титаническим напряжением.

          Я понимаю, что движения мои отрывистые и очень неуклюжие. Автомобиль под моим управлением как необъезженный скакун, то он встанет как вкопанный, а то вдруг дернется и подпрыгнет.

           Как оказалось при всей моей самостоятельности, я еду не туда куда хочу, а туда, куда движется весь поток. Мне нужно повернуть, а там мчатся автомобили, мне страшно, а вдруг не пропустят, мне нужно остановиться, а сзади сигналят. Что делать, я в панике, теоретически все знаю на пятерку, а двигаться не могу.

              Несколько сот метров движения, показались мне бесконечными километрами. Остановились, спина мокрая как будто я только что принял холодный душ. Зато мой наставник, пожилой седовласый мужчина, невозмутим и спокоен. Мне с ним повезло он очень добродушный.
 
               Не продолжительную паузу нарушил Петрович:
- сбегай дружище за пирожками, немного перекусим, да и ты придешь немного в себя. Молча, я вышел из автомобиля и пошел к лотку с пирожками, вдруг меня, осенило, что при всей своей неуклюжести мне удалось припарковать автомобиль в нужном месте. Ну, Петрович, это его проделки, он настолько умело может подсказать, что это даже не заметно.

         Пирожки быстро кончились, пора в путь, снова в этот стремительный поток. Петрович как будто невзначай, обмолвился: - Для начала у тебя всё неплохо, получается, обрати внимание на два момента.
         Первое, тебе нужно научиться доверять потоку, тогда он примет тебя.
         Второе, это дистанция, как только ты доверишься потоку, он всегда подскажет тебе нужную дистанцию, именно нужную, не большую и не маленькую.
   
        И уже как бы про себя, задумчиво добавил: - Вот так и в жизни бывает, живём в плотном потоке и сколько бы много ни было опыта, в нужный момент всегда его оказывается мало.
         


Рецензии
Спасибо, Сергей. Очень понравилось. А это действительно с Вами было или - творческий вымысел? Воспринимается как случай из жизни, так ярко и образно написано. И вижу по откликам, что не я одна так воспринимаю. Думаю, что Петрович может быть интересным собеседником для отца Сергия.
С уважением, Татьяна

Татьяна Афанасьева1   09.05.2013 00:42     Заявить о нарушении
Да Татьяна вы очень хорошо заметили, действительно Петровичу с отцом Сергием есть о чём поговорить!
Сергей.

Сергей Ксенофонтов 0   09.05.2013 03:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.