Прости...

Рябиной
сирой
на снегу
душа
распятая
звенит,
бестрепетно
ловя
губами
ветер.
Я знаю,
что уйду
навстречу
не тебе…
Последняя
любовь,
прости…
Прости,
что я
уже
не верю…

Зухра Абдул


Рецензии
Отказала
Албар Верохо

Хоть совсем не выходи
Мне теперь из дома.
О порезе позади
От одной знакомой.

Я к ней долго подходил
С лаской и заботой.
Возле окон все ходил,
Ждал ее с работы.

Намекнул лишь, что пора,
Взяться ей за ум бы.
Но, она сказала – Зря
Ты мне топчешь клумбу.

И, цигарку засмоля,
Я ушел немилым.
Как цепного кобеля
На меня спустила.

Словно дети сатаны,
Бабки сзади вьются.
На порватые штаны
Смотрят и смеются.

Хоть совсем не выходи,
Мне теперь из дома.
О порезе позади
От одной знакомой.

Очень понравилось, спасибо!

Албар Верохо   19.12.2011 21:24     Заявить о нарушении
любовь - обманная страна и я там побывала...

Дебора Вишневская   01.09.2013 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.