О наболевшем - о писательстве и его смысле

Сударь, то, что вы называете искусством, априоре не может им являться.
Вы направляете свой талант на разрушение, искусство же есть созидание.
Вы говорите, любовь это лишь чья-то красивая выдумка?
Фи, как слаба и заезжена эта фраза.
Во мне она не будит ничего кроме отвращения к автору.
Не тешьте себя.
Вы хотите в это верить лишь потому, что никогда не знали любви и боитесь никогда не узнать её.
Скрывать свою ущербность за красивыми словами-извините, но это низко.
Талант писателя требует не меньше, чем даёт.
И на страшном суду у вас спросят, скольким заблудшим указала путь ваша звезда.
Что вы ответите?
Вспомните тех, кого ваши строки столкнули в пропасть?
Или...
Ах да, вы же не верите в бога...
Простите великодушно, но это глупо, вы верите в существование дьявола, отрицая бога?
Да ещё и уверены, что дьявол, образ которого вы переврали до неузнаваемости, примет вас за своего и нальёт бокал вина.
И я знаю, почему.
Вы боитесь расплаты за свои грехи, вам нравится осознавать безнаказанность всего, что вы делаете.
Да и просто не желаете немного напрячься и сделать рывок вверх.
Это же сложно!
Куда проще и веселее лететь вниз.
Но если бы вы только знали, насколько грешна я!
Вы предо мной-божий одуванчик, вам открыты врата рая.
Но вы в него не верите.
А я верю, и знаю, что буду гореть в аду, но до последнего дня, прожитого в этом мире, я хочу нести ему свет.
Чтобы хоть кто-то смог найти дорогу во тьме, которую вы выпускаете из своей души на чистые страницы.
Вы говорите, ваши произведения находят отклик в сердцах?
Но подумайте о другом.
Что вы скажете другу, которому плохо?
Наверное, постараетесь помочь, утешить...
А что вы делаете, когда пишете?
Человек, который нуждается в совете и утешении читает ваше "все мы ничто","любви нет","бога нет"...
И что он делает?
Прыгает с крыши.
Начинает пить, курить.
Ну, я, конечно утрирую, но всё же.
Искусство должно тянуть вверх, а не вниз.
И если ваша цель, когда вы берёте перо-нажать на слив и выбросить всё дерьмо из своей души-сударь, простите меня, вы не писатель.
Позвольте мне отметить ещё кое-что.
"Фентези" и "можно без смысла" - не синонимы.
Так уж получилось, что этот жанр сильно расплодился, и это никак не понижает, а скорее повышает требования к вам.
Глубокая мораль есть даже в сказках, которые читают детям - следовательно, ваш бессмысленный набор ярких картинок не найдёт признания даже у них.
Сударь, я вижу, ваш взгляд не стал светлее.
Я и не надеялась.
Ваши руки медленно поднимают меч.
Возможно, воин из вас мог бы получиться, сударь, будь вы чуть упорнее.
Опустите оружие, у вас трясутся руки.
И это тоже не придёт само.
Да, я сейчас уйду.
Моя речь получилась слишком долгой.
Простите меня за неё.


Рецензии
Понравилось... даже процитировать хочется...
Процитирую и на Вас ссылку сделаю.

Анастасия Хаванская   03.02.2012 18:34     Заявить о нарушении
цитируйте, на здоровье.

Варга Монциро   04.02.2012 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.