Супергерой из народа

- Привет, Стен! Фу-уф, ели догнал тебя! Ты чего это странный такой сегодня, идешь - старых друзей на узнаешь?


- Во-первых, не Стен, а  Стенли, а для бывших друзей, так вообще – Стенли Джонс!


- Ты чего это, Стен? С утра уже того, наклюкался, что ли? Вроде непохоже... А на работе чего не был? Бригадир сегодня весь день о тебе спрашивал, я сказал, что у тебя зуб разболелся, в больницу пошел, так что с тебя пиво!



- Я же просил называть меня Стенли, всё, что было вчера в прошлом - Стен, работа, бригадир с друзьями и пивом! Сегодняшний день стал днем рождения великого супергероя по имени Стальной кулак!


- Точно, нализался! Какой к черту кулак да еще Стальной? Ты -  Стен Джонс, сантехник, дружбан мой...



- Это всё в прошлом, теперь всё по-другому будет – подвиги, приключения, гонорары, яхты, красавицы, ананасы с кальмарами на Мартинике...


- Ты бредишь, Стен... э-э, Стенли! Какие еще яхты с ананасами? Может действительно в больницу, пока не поздно, а?


- Не веришь? Ха! Вот смотри! Видишь?


- Ну, вижу, сотовый телефон, совсем такой, как у Стражей. С такими сейчас все детишки бегают. Пластмассовая игрушка с батарейкой, кнопочкой и лампочкой. Ну и что? Ты-то тут причём?



- Да притом, Джонни, что сегодня утром я совершил свой самый первый подвиг. Внимай и завидуй! Прикинь, иду я вчера мимо банка и вдруг, открываются двери этого самого банка, выскакивает какой-то парень, рвёт вперёд, налетает на меня, и мы оба падаем на асфальт.               


– А ты?



- А что я? Ты знаешь, я парень не злой, но о-очень не люблю, когда какие-то козлы толкаются и даже и не думают извиняться. Я вскакиваю, хватаю этого типа за шкирку, поднимаю с земли и отвешиваю ему свой знаменитый хук справа. Ты же помнишь, я был чемпионом в полусреднем весе в армии? Парень вырубился, как миленький. Присмотрелся я, мама родная, а ведь передо мной Бешеный Бомбист! Ну, ты знаешь, тот самый знаменитый грабитель банков! Он ещё полгода назад едва не отправил на тот свет Мраморного мстителя. Стражи за ним уже три года гоняются, да всё без особого успеха. Так вот, стою я с открытым ртом, пытаясь осознать, что же произошло и тут Вж-ж-ж-жик! Опускается передо мной на платформе антиграва, кто бы ты думал? САМ Вонючка – лидер стражей!!! Хватает меня за руку, трясёт, благодарит….  А потом вручает мне этот телефончик и заявляет, что рад будет видеть меня в рядах Планетарных стражей!!!               

- Хм, это тебя-то?



- Не веришь, да? А, между прочим, Вонючка мне так и сказал, что давно искал нового воителя света с моими данными! Ты понял, герои в ужасных муках мутируют в лабораториях безумных учёных и жестоких правительственных организаций, прилетают с других планет, тратят годы на изучение магии и миллиарды кредитов на создание суперкостюмов и несокрушимых роботов! Побеждают сотни и сотни врагов и всё для того, чтобы стать одним из стражей, а я, я сразу стану равным, среди величайших защитников планеты Земля. Мои статуи, в числе прочих, появятся в городских парках и скверах. Моим именем будут называть новые звёзды! Я уже и костюм себе придумал, знаешь, почти такой же, как у Лазоревого плаща, только в силе - зелёных цветах. Всё, прощай, прощай старая жизнь, долой нищенские зарплаты! Да здравствуют аплодисменты, овации, переполненные залы, толпы поклонниц, виллы на Мальдивах, отдых на других планетах с супердевами!



- Ты теперь так называешь Марию? Ну, жену твою Марией зовут, забыл?



- Какая еще Мария, ты что? Я теперь меньше, чем на Сестричек Торнадо не согласен! Ты видел, какие у них си…. Я хотел сказать, лица!
Стоп! Минуту... мой супергеройский мобильный телефон, тьфу, я хотел сказать - импульсный коммуникатор, звонит...



- Алло!.. Вонючка? Да, сэр... Завтра утром за мной прибудет транспорт, дабы отвезти меня на базу подготовки молодых героев? Замечательно!.. А кого вы собираетесь назначить ко мне в напарники? Я бы хотел поработать с Гуттаперчевым или Разящей молнией. В крайнем случае, сойдёт и Призрачная дива.  Что-что?... То есть как?.. Но вы же говорили, что давно искали такого героя, как я... И это всё?!  А у меня есть время подумать? Перезвонить вечером? Отлично….



- Ого! А я смотрю ты с великим лидером  супергероев круто общаешься! Ничего себе, а ты оказывается и вправду будущий герой - Страж, извини Стен... э-э, Стенли, я думал, ты врёшь или бредишь спьяну...


- Да какой я к чертям Стенли! Стеном был, Стеном и останусь видать.



-  Да что случилось-то?



- Случилось! Представляешь, этот гад мне только сейчас сообщил, что меня берут в младшие подручные к Крылатой амазонке! Копья её, видите ли, носить некому – моего предшественника вчера сожрали плотоядные марсианские черви!               



- Да ладно тебе, Стенли…. э-э, Стен, чего ты еще от них, супергероев, ожидал? Наплюй! Хотя…. Если помнишь, Счастливчик Джек тоже начинал подручным у Монолита, а потом украл топор тьмы у Кровавого и теперь супергеройствует себе. А у Гигантского Андроида вообще уже пятый пилот сменился! Кто знает, начнёшь с самых низов, а там….               


– Да я всё понимаю, Джон, но…. у этих подручных Амазонки всегда такие странные костюмы. Если ребята меня в таком увидят, не то, что пиво пить со мной больше не будут, даже и здороваться перестанут.               


– Ну, может тебя и удастся уговорить Амазонку и она позволит сменить костюмчик, А пока пойдём, пивка попьём.               


- Ладно, Джонни, пошли! Кстати, а что ты там бригадиру насчет больницы и больного зуба говорил? Завтра нужно как-то отмазываться за прогул...



Написано по рассказу "Киногерой из народа". моего славного соавтора с ником "Не герой"
               


Рецензии
Всё верно. Какой из него герой. первого испытания не прошёл.
Посмотрело Проведение и поняло, что ошиблось.
Героями не становятся, ими рождаются.

Филун Джарин   15.05.2013 18:57     Заявить о нарушении
Как всегда, вы правы:-)))

Александр Михельман   15.05.2013 19:02   Заявить о нарушении
Я кстати прошу прощения, а "Три бусины для демона" вам совсем не понравилось? Может там исправить чего-то нужно? Просто ваше мнение для меня важно, а критика поможет мне усовершенствовать этот рассказ...

Александр Михельман   15.05.2013 19:07   Заявить о нарушении
сейчас прочту, Саша.

Филун Джарин   15.05.2013 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.