Жалость

Я ехал в автобусе и понимал что не дотяну до конца. Перед глазами все идет кругом, голова трещит от водки и тошнота уже подходит к горлу. Все. Это край. Больше нет сил. Автобус тормозит, а я несусь к дверям, расталкивая по пути людей. Не замечаю ступенек и падаю с них на двери. К счастью они еще не успели открыться. Чувствую как все на меня смотрят. Не помню, как я оказался на улице, но вот я уже стою за остановкой и изрыгаю на белый снег свой ужин. Вывернуло меня раз пять и время тогда стояло на месте, казалось, прошла целая вечность. Отдышавшись, сплюнув остатки блевотины, зашагал не спеша в сторону дома. Не доехал всего одну остановку. Джилл уже ждала меня на ней.
 - Привет.
 - Пррриввветтт.
Слова лезли из меня не так ловко как рвота, они выходили с большим трудом и совсем не желали произноситься четко и правильно. Я должен был ее встретить. Получилось скорее так, что это она меня встретила. Всю дорогу она что-то говорила, спрашивала, рассказывала, а я что-то отвечал. Чувствовал себя жалким слабаком, неудачником и алкашом. Наверное, таким я и был. Мы шли по заметенной снегом тропинке и я держался за нее, чтобы не упасть.
Все закончилось резко и внезапно – открываю глаза, а я уже в кровати. Ночь. Тишина. Сходил на кухню и выпил пять стаканов воды. Отлил. Умылся. Лег обратно. Второй раз проснулся уже утром, свет нежно проникал через окно и падал на пол. Она лежала рядом, еще спала. Я провел рукой по ее талии и запустил ее под ночную рубашку, сжал правую грудь. Потом левую. Правая у нее больше левой. Но обе одинаково теплые. Подумал, у меня, наверное, жутко воняет изо рта перегаром и рвотой, поэтому пришлось встать и почистить зубы, заодно еще выпил воды и налил один стакан с собой, под кровать. Я опустил руку ей между ног, там было уже горячо, недолго помассировав, стянул с нее трусики и раздвинул ноги. Вставил в нее палец, облизнув, и начал двигать. Ебля не всегда помогает пережить похмелье. Иногда все же лучше воздержаться. Я пытался принять такое положение, чтобы хотя бы немного снять боль с головы. Вдруг она проснулась и ожила, увидев, что я с ней уже делаю. Вскочила на меня и, улыбаясь довольной улыбкой настоящей сучки, начала нести мне всякую чушь, прыгая и двигаясь из стороны в сторону. Потом начала стонать от наслаждения, а я от боли. Я умирал второй раз за последние 12 часов. Это уже слишком. Голова, казалось, готова лопнуть. Пот лил градом, начинало тошнить. Решил потрахаться с похмелья – не ложись вниз. Давление бьет по вискам. «Меня сейчас стошнит» - подумал я. Поэтому сказал: «Остановись, я хочу пить». Спихнул ее в сторону и поднес стакан к губам. «Продолжаем, детка» - я не был уверен, что продержусь.
Закончив, мы сразу встали, я сварил кофе.
 - Вызывай такси, я опаздываю.
 - Угу, сейчас.
Сделал ей бутерброд с колбасой. В меня же не лез и кусок. От одной мысли о еде желудок съеживается и дрожит.
 - Вызывай такси.
Я сижу над своей чашкой, обхватив голову руками. Она допила и пошла заправлять кровать, кинув мне через плечо:
 - Вызывай такси.
Я вымыл чашки и пошел следом, захватив по пути телефон. Она стояла наклонившись и поправляла покрывало. «Почему нет?» - подумал я и, отложив телефон, двинулся к ней. Прижавшись, обхватил руками внутреннюю сторону бедер. Наклонился, поцеловал в шею. Мгновенье, и я уже на ней. После секса я стал чувствовать себя еще более жалким. Похотливым слизнем. Она одевалась, а я смотрел в потолок, убиваясь мыслями о себе.
 - Вызывай такси.
 - Ладно.
 - О чем ты думаешь?
 - Похож ли я на писателя.
 - Конечно похож, о чем ты говоришь…
 - Я не хочу жить.
 - Что?
 - Нет ничего.
 К счастью она не расслышала этого.
 - Ты думаешь, писатель так должен жить?
 - Надеюсь, ты не пишешь обо мне?
 - Конечно нет, я пишу фантастику, ты же знаешь.
 - Милый, ты похож на него, а теперь позвони, куда я просила.
 - Писатели не звонят в такси.
 - Что за чушь?!
Еще немного и ее сорвет на крик.
 - Ладно, шучу, давай телефон.
Мы уехали и везде успели. Сделали все, что надо. А голова у меня никак не проходила и болит до сих пор.


Рецензии