О да!

Ее пальчики!.. М-м-м! О них надо бы писать целую поэму!..

Нет, поэму эпическую!

Как они входят в меня! О-о! Я жду этого каждый раз!.. Она дразнит меня, проводит ими по губкам и не спешит войти... Бывает, что я прошу ее вслух... О да! Вырывается, когда наконец-то они внутри!..

О да! Вырывается, когда я наконец-то внутри нее. Но мои пальчики на ее ягодицах, пожимают их, проводят вокруг милой родинки... А внутри нее и внутри меня... Славное изобретение на букву "Стр." Странное? Страшное? О нет!

Стремительное?

Стремится доставить нас на вершины?

О да!!.......


Рецензии
Качественно!

Заводит, однако!

Юлия, так дерзать!

Публий Валерий   04.01.2012 19:29     Заявить о нарушении
Кроме прочего, некоторая часть вдохновения еще осенью была почерпнута в Вашей главе http://www.proza.ru/2011/11/14/199 со строками Сафо :) ;)
С радостью от Вашего отзыва,

Фрик Адель   04.01.2012 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.