Судьбы печальные страницы

Судьбы моей печальные страницы,
Как было много вас в моем пути.
И день казался ночью мне.
И честно не знала я сойти или идти.
Но Бог говорил мне: «Иди, не бойся.
Там свет и радость и любовь.
Иди, тогда твои проблемы
Останутся все позади.
Все: боль, обида и утраты,
Измена, ложь и клевета.
Иди, переверни страницу,
Живи, счастливой будь всегда.
Прощай врагов своих, прощай друзей,
Минуты слабости и страха.
Живи и верь, переверни страницу.
Там свет и радость, счастье там стучится.


Рецензии
Книга жизни через страницы которой пробиваются лучи Солнца - это ли не поэзия?!... Предложу и я вам к прочтению на ту же тему вот это:http://www.stihi.ru/2011/12/01/6107. Приглашаю Вас и именно после прочтения Ваших стихов на свою страничку поэзии, вот сюда: http://www.stihi.ru/avtor/ustav. Спасибо Вам за визит!

Ауст Пущинский   18.06.2012 19:16     Заявить о нарушении
Ауст,спасибо.Счастья вам и радости.

Людмила Леонидовна Шиленко   18.06.2012 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.