Глава 21. Ребята

-- Кота! Кота! Наконец мы нашли тебя! – слышались знакомые голоса.
-- Ребята! Не задушите! – он вырывался из объятий.
-- Из за какого то извращенца мы ходили весь день и потерялись! – чей то очень не довольный женский голос двигался в мою сторону. -- О! Уже какую то шлюху успел обработать… - плюхнувшись сзади меня сказал голос.
-- Я тебе не шлюха! – заорала я и повалив ее на землю почти начала ее душить.
-- О, Люся… - спокойна произнесла она. -- ЛЮСЯ?! – наконец узнала меня она.
-- РЕМ! – узнав свою любимую подругу, я обняла ее.
-- Люси! Как я скучала! – вместо обнимания, ее хватка переходила в удушения.
-- Рем, я…кха… - задыхалась я.
-- Прости! – взяв меня, она обратно посадила меня на место. -- Я так скучала! Какими судьбами ты в лесу с нашем извращенцом? – она хлопнула меня по плечу.
-- Мое плечо… - я застонала, ее удары стали сильнее с того раза.
-- Люси? Это правда ты? – из кустов ко мне выбежала еще одна знакомая фигура. -- Люси! – собиравшись обнять меня, он споткнулся и упал на меня всем весом.
-- Се! Моя нога! Спасите! – я застряла под Се.
-- А ну слезь с моей девушки! – подбежав к нам, Кота снял с меня Се. -- Ты как? Жива? – он наклонился надо мной.
-- Девушка?! – Се выпал в осадок.
-- Хм! Ничего особенного! Один день с Котой и ты уже его девушка! – сложив руки на груди, Рем была невозмутима.
-- Какая я тебе девушка!? – резко выпрямив руку вверх, я врезала Коте в челюсть. -- Ой, моя нога! – схватилась я за ногу.
-- Моя челюфть! – упал рядом с Се, Кота.
-- Ватаками Люси? – ко мне подошла вожатая.
Вожатая была очень высокая. У нее были такие же красные волосы как и у Сакуры и синие глаза. Она села рядом со мной на корточки и сняла рюкзак.
-- Я Эмили, вожатая отряда Е. Давай я тебе помогу. – она достала аптечку и перевязала мою ногу.
-- Е? – удивлено оглянулась я.
-- Да, мы не давно приехали в лагерь! – сел с другой стороны костра Се.
-- Хороший лагерь ничего не скажу. Правда я бы написала им несколько недочетов. – произнесла Рем, садясь рядом с Се.
-- Почему ты так удивилась? – спросила меня Эмили, ставя палатку.
-- А… Нет просто там моя подруга…нет…друг…а….друзья у мя там короче… - выкручивалась я.
-- Друг? – Рем резко оказалась рядом со мной. -- Колись, что у вас там было? – пристально смотря мне в глаза, проговорила Рем.
-- Ничего особенного! – отмахивалась я от Рем. -- Чего бы хотелось… - я погрустнела.
 Все сразу перевели взгляд на меня. Особенно Кота, который сидел рядом со мной.
-- Тааак! – Рем решив разрядить ситуацию, хренакнула Коту по голове. – Не пялься так! Не видишь она страдает! Ты же страдаешь? – она взяв меня за шиворот, грозно посмотрела на меня.
-- Да, да! Конечно! – испугалась я.
-- Вот видишь! Принеси лучше сок из моей сумки! – взяв Коту за шкирку, она швырнула его в свою сумку.
-- Ай, ай! – простонал Кота гладя свою пятую точку.
-- Рем, а это не через чур? – подняла бровь я.
-- Что? – она свила брови.
-- Ничего, ничего! – проговорила я.
-- Вот, на. – Кота протянул Рем сок.
-- Это не мне дурень! Плохо ей а не мне! – Рем показала на меня.
-- Ааа… - он сел рядом со мной. -- Будешь? – он улыбнулся мне.
-- Хаха! Да, ты втюрился! – засмеялся Се.
-- Нет! Она просто друг! – отмахивался Кота.
-- Да! – подтвердила я и выхватила сок. -- Спасибо!
-- Но ты же ее целовал? – отсмеюсь, спросил Се.
-- Нет, вам показалось! – зевнул Кота.
-- Но ты же лежа на нем? – спросил меня Се.
-- Я просто упала! – потянулась я.
-- Ню, ню… - бормотал Се. -- Тогда почему ты в его любимой рубашке? А ты без нее? – никак не отставал от нас Се.
-- Ну знаешь… - обидчиво протянула я. -- Моя майка была рваная и мокрая! – крутила я в руках бутылку сока.
-- А мне жарко стало, вот я и снял! – буркнул Кота.
-- Мокрая и рваная? Жарко стало? – Се задумался, через минуту он ехидно улыбался. -- Ребяяяяят, значит вы любители жестокого се…? – он не договорил.
-- Не говори слова «СЕКС» при вожатых! – Рем нагло кинула в него уголек. -- Я же не говорю! – сделала невозмутимый вид она.
-- МОЙ НОС! НОС! ГОРЯТ! ГОРЯТ! ВОЛОСЫ В НОСУ ГОРЯТ! УГОЛЬ! ВЫНЬТЕ ЕГО! – кричал Се, выскребая уголь из ноздри.
-- Так тебе и надо! – крикнули мы с Котой.
-- Так, ребятки! – прервала нас Эмили. -- Отставить пошлые мыслишки! – она села рядом с Рем.
-- Вот вот! – подтвердила Рем.
-- Фухх… - выдохнул Се. -- Выпал зараза…
-- Гребанаяя бутылка!! – я отгрызала крышку зубами.
-- Помочь? – спросил Кота.
-- А?.. – я оторвалась от бутылки. -- Да… - расстроено проговорила я, протянув ему покушенную бутылку.
-- Зачем так издеваться над соком? – взяв бутылку спросил Кота. -- Вот… - с легкостью открыв бутылку, протянул мне ее обратно он.
-- Спасибо. – поблагодарила я и взяла бутылку.
-- Голубки, блин! – вякнул Се, прикладывающий к носу лед.
-- Что сказал?! – крикнула я. -- Хочешь еще в жопу тебе уголь засуну?!
-- А не брезгуешь? – усмехнулся Се.
-- Заткнись уже! – рявкнул Кота.
-- Молчу, молчу! – нервно хихикал Се.
-- Уже темно, давай те все в палатку! – скомандовала Эмили.
-- Хорошо… - сонно протянули мы, туша огонь и заползая в палатку.
-- Завтра утром отправимся в лагерь, так что всем спать! – крикнула Эмили. -- И Кота! – она грозно посмотрела на него.
-- Че? – он собирался снять шорты.
-- Только спи в шортах, а не голым как обычно! – сказала она и зашла в свою, отдельную палатку.
-- Конечно, мем! – отдал честь Кота и занял свое место в палатке.
Я легла подальше от него, а то мало ли что. Се лег у входа, Рем сзади меня. Я поскорее накрылась теплым одеяльцем и закрыла глаза. Вскоре все утихли. Уже был четко слышен храп Се. Я начинала постепенно засыпать, как к моей груди прилькнуло что то теплое…


Рецензии