Пьяный календарь, или ничего не меняется. Пародия

                «Пусть май гудит в ветвях упругих ивы
                Зеленой дробью пусть стреляют семена
                Вы так непозволительно красивы.
                А я так неоправданно пьяна...»
                Isa Frost
                "Майское"


Пусть делает январь из носа сливу,
Пусть сер и грустен день, пусть ночь длинна -
Вы так немилосердно похотливы,
А я так неоправданно пьяна.

Февральские ветра поют тоскливо,
Вдоль улицы – метели пелена.
Ну что же, вы, о друг мой, так ебливы?
А я зачем так гибельно пьяна?

Уж март, и птичьих трелей переливы
Я слушаю. Ну, вот пришла весна...
А вы все так же, друг мой, похотливы,
И я все так же, дурочка, пьяна.

Вот внес апрель в погоду коррективы:
Текут ручьи, и чем-то грудь полна...
А вы, мой друг, по-прежнему ебливы,
А я, увы, по-прежнему пьяна.

Вот май шумит в упругих ветках ивы,
И курточка мне больше не нужна.
О как вы, сударь, все же похотливы!
И как же я, наивная, пьяна!

Пришел июнь в жилые, блин, массивы
Пух тополей, как мягкая стена.
А вы, я погляжу, опять ебливы,
И я категорически пьяна.

Июль – и трудовые коллективы
На речку едут, чтоб испить вина.
В жару, мон шер, вы тоже похотливы,
А я, ну, разумеется, пьяна.

А в августе заколосятся нивы,
И к жатве приготовится страна.
Что вам до жатвы? Вы же так ебливы!
И я совсем по-взрослому пьяна.

И вот сентябрь, деревьев желтых гривы
Редеют на глазах, светла луна.
А вы опять готично похотливы,
И я опять отчаянно пьяна.

Октябрь пришел, так мало позитива,
В том осени сугубая вина.
Вы в эту пору яростно ебливы.
Я ж осенью особенно пьяна.

Ноябрь поет тоскливые мотивы.
Под пледом я пускаю шептуна.
Вы, мой хороший, снова похотливы,
А я, я что? – В дрезинушку пьяна!

Декабрь. Зима. Хандрю. Читаю чтиво.
Пишу стихи, с утра чуть-чуть больна.
«Мне нравится, что вы...» что вы ебливы!
«Мне нравится, что я...»  что я пьяна!


Рецензии