Новогодняя сказка для взрослых девочек

    Известно, что Дракончики залетают к Принцессам, прямо в открытую форточку  и после, увидев что-нибудь отличительное, забирают одну из них в свой замок. Только одну, ибо они хоть и дракончики, но не шейхи какие-нибудь, а самые настоящие, вскормленные на русской траве-мураве, отпоенные настоящим коровьим молоком, да не с альпийских лугов, а с наших, рязанских, да тульских земель.

   Китайский Дед Мороз очень зорко следил за своими Принцессами, как самый главный Евнух, никого к ним не подпускал – только своих самых ярких представителей из своего дома забвения один раз в год.

   И Принцессы, как в предчувствии любви, ожидали своего принца на Белом Коне.
 
   Бедные принцессы! Один раз в год увидеть, что такое настоящая любовь. Конечно, они иногда выходили из-под контроля Евнуха, осторожно пробирались мимо его спальни, на цыпочках, меняя обувь в зависимости от месяца и  прогноза Метеоцентра. А вам бы,  было легко целый год жить, работая, как рабыням в этой  светелке? То постирай, то высуши, то приготовь, то подай, то ни так подала, то ни то сказала, то …..Ой!  И не спрашивайте! Одно слово – Тяжело!

   И вот от этой тяжести на душе, а так же и в сердце, а там и ниже, и еще ниже – жизнь без ролевых игр на вольных хлебах была сущим адом. Вот и брали они свои туфельки и растворялись в потемках их светлого государства, предаваясь утехам совсем от других Прынцев, а не навязанных им Главным Евнухом.

   - На безрыбье и Рак – Рыба! – говорили они дружно, поддерживая себя разной одежонкой из их общего шкапа.

   И вот в ожидании, как раз перед тем, как их Евнух должен был впустить Дракончика, сидели красавицы на скамейке в ожидании и думами в голове, громогласно высказывая их по очередности.

   Первой была принцесса Козерожка. Такая мужеподобная, всегда всё знающая и зануда.
Ходила она в задрипаном пальто по их двору, а уж форсу-то, как будто на ней шуба была из самой чернобурки.
   - Хочу Дракончика! И я думаю, что именно Он выберет меня! Я как первая из вас, имею на него все основания! Хоть, валенки сменю на сапоги финские!

   - ОЙ! Смотрите на нее, - издала голос вторая принцесса Водолейчиха, - Ты бы лучше волосы перекрасила! Думаю, что меня Он выберет. Я после ваших праздников ощущаю себя разбитой калошей. Сразу вот после с ним и в Кисловодск махнем, на воды минеральные.

   - Тю!  - воскликнула Рыба,- Вы ему своей  болтовней уже весь мозг выели. Он еще не успел прилететь, как вы ему уже и надоели. А он все же, натура романтичная, любит помолчать, немного побыть в себе. Я ему дам полную свободу выбора. Будет за мной, как в аквариуме – тишина, покой и никакого мяса. Мясо, знаете ли, вредит мыслям!

   - Сумасшедшие! – прокричала Овниха, - Что вы дадите Ему? Ни страсти, ни огня в вас нет! Один пшик! Уморите Его бедного своей невинностью! Ему нужна страсть, мой темперамент! Он, мужчина видный! Со мною будет, как Король! Все стены с ним сокрушим!

   - Гляньте, на этих дурех!  - мягко проговорила Тельчиха, - Я хоть и маюсь тут с вами, уже и не помню, сколько, но не разрешу Ему окунуться в ваши воды, полные пиявок! Я ему таких пирогов напеку и хмельного кваса подам на красивом блюде! И зацелую его до умопомрачения!

   - Да у вас руки не из того места растут! – сказала Близнец-Спиноза. Она была всегда со своей второй головой, интуитивно чувствовала всё, чем закончатся эти посиделки.
- Мы с ним разбогатеем! Одна голова лучше, а когда их Три, то состоянию сам Евнух позавидует!

   - А мне по барабану, кого Он выберет! Я уверена, что именно меня!  - меланхолично процедила сквозь зубы Рачиха, - Махнем мы с ним на Канары, а может и в Таиланд, а может на Сомали, а может…

   - Да, заткнись ты уже!  Махалка!  Подмахивать будешь Евнуху! – тщеславная Львица философично так произнесла, - вы только гляньте на этих серых мышек! Что в вас есть такое? Вы даже макияж  не можете класть правильно! Всё ко мне за советами бегаете!

   - Успокойтесь, девочки! – так застенчиво произнесла Дева  свои правильные слова, делая ударение на нужный слог, - Я ему рожу, так и знайте! Пусть даже и внебрачного сына, пусть даже без наследства. Сама воспитаю!

   - Подождите, зачем вот так сразу в омут с головой! Нужно всё взвесить, прийти к разумному решению, а уж после можно и любовью заниматься! – это  Весы – самая капризная любвеобильная принцесса, подумав, а после и выдала, всё как на гора.

   - Ага! Помню я, как ты на свидание к своему Льву бегала, Ха –ХА –Ха! В двух соснах блуждала, так он после к Рыбе утек! Нет, тут надо сразу брать его за рога! Флирт тут неуместен! Сразу жалом и сразу в кровать! – и блеск мистики сверкнул в глазах Скорпионихи.

   - Девки, гляньте, пока вы тут философствовали, какой-то дятел подслушивал вас! Так я его хотела спугнуть, тапком своим в него запустила! Так он, поди,  помер!  - это Стрельчиха прокричала на всю светёлку, - Да, ладно! Будет теперь, хоть на чем полежать! Правда перьев полно, так и лезут в рот! Зато черные, грязи не видно, можно хоть ноги об него вытирать! А то наша последняя шкурка от золотого Кота вся поистрепалась! Что бы вы без меня делали? Ума не приложу!  Так бы и померли старыми девами!
 
    Принцессы взглянули на черного дятла, потрогали его  и улеглись на нее под крик кукушки из часов.
   И на раз, два, три, ….12 вошел их Евнух. Оглядев всех их, пересчитав по пальцам, правда сбившись на одиннадцатом, перешел к пальцам ног. После посмотрел на шкурку из перьев Дракона, глубоко вздохнул:
 - Ну, что, доигрались, клубнички-землянички! За кого вас теперь замуж отдам? Бесприданницы, вы мои!


Рецензии