Моя любовь, позволь

Декабрьм утр воркуется вбор
Перелив так снеж и полон сотканных воспетий
Укор морозной ухающей трели мне сонетит
Тревожит сон
И ширь гладит

И молвит уж совсем негромко нараспев
Хрустины что завить раскинувши мои
Твоим сердцам горячим я ответил
Сумев уверить в мечт инеющих зари
Что даль бела любовь скиталым дарит берегами
Страдать и жечь взахлёб вселикими ночами
О зове, что никогда не прекратится

И что моя единственная птица
Воспевает боль
И страсть к неуёмной жизни
Позволь я буду рядом в последний штрих прекрасных рук
Поцелуев близким другом на рассвете
Даривших сладость томных мук
О нас одиноко двоих

Моя последняя птица - зима-небылица
Амуристый эпитафий судьб наших ушедших
Взошедших вглубь холодной красавицы
Нашедших
Наконец-то нашедших...

Моя любовь, позволь
Я покажу тебе новую боль


Рецензии