А кто-то рядом...

Моему Ангелу-хранителю

Ты не просил ни дружбы, ни объятий,
Был просто рядом – верное плечо,
Трясину жизни покрывая гатью
Из доброты – о чём мечтать ещё?

Слова поддержки нежною рукою
Ты мне писал в любое время дня...
И не просил, чтоб стала я другою –
Ты принимал такой, как есть, меня:

С ошибками и бременем сомнений,
С морщинками и смехом ни о чём,
Ты не судачил обо мне со всеми,
И знал мои стихи наперечёт.

…А мы всё счастье ищем за морями,
Горюем о превратностях судьбы…
А кто-то рядом – стойко и упрямо
Хранит нас от проблем и бед любых…

10 декабря 2011


Художник - Аmrhein Еlvira "Аngelo custode"


Рецензии
Иришенька, ангел хранитель, всегда рядом и в горе и радости. Никогда не подведёт, будет сопровождать тебя всю жизнь до самых последних дней. Отлично написала. С теплом и любовью Любаша.

Любовь Ефимова   04.10.2015 14:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.