В следующий раз...

В следующий раз, когда ты снова решишь ворваться в мою жизнь, научись говорить "прости"...
В следующий раз, уходя, оставляй мне маску с кислородом и успокаивающие…
В следующий раз, не говори что будем вместе до конца, до самой старости…
В следующий раз, не доставляй мне так много счастья, радости…
В следующий раз, забери свою майку и зубную щетку, мне больно смотреть на нее по утрам…
В следующий раз, не оставляй на память о себе ничего, даже потушенных своих сигарет…
В следующий раз, забирай вместе с собой свой запах из моей постели…
В следующий раз, сотри мою память, удали все свои файлы…
В следующий раз, не оставляй после себя все эти сны о тебе, они мне ни к чему…
В следующий раз, не забирай мое сердце с собой. Оставь его мне.
В следующий раз, перед тем как уйти, удали все сообщения из моего телефона, больно читать их глотая слезы.
В следующий раз, забери все воспоминания и надежды.
В следующий раз, не обнимай меня во сне, ведь это дает надежды. Не целуй меня, когда я сплю.
В следующий раз, никаких слов о любви. Лучше просто вообще молчи.
В следующий раз, не возвращайся. Нет больше следующего раза.


Рецензии