Я слижу твои слезки...

   Целый день шел густой снег. Весь лес превратился в большую белоснежную шапку, и лишь пушистые лапы сосен выглядывали наружу, цепляя пробегавших мимо зверей.

   - Я люблю тебя, - сказал Щенок Лисичке, слизнув скатившуюся слезу. – Это сейчас тебе кажется, что уже край и выхода нет. Запомни: пока есть рядом я, пока я могу слизнуть твои горькие слезки и смахнуть все горести и неудачи – тебе ничего не грозит! А я всегда буду рядом…
   - Но ты не знаешь…
   - Это не имеет значения! Я рядом. Я всегда буду рядом. С ТОБОЙ…

   Снег все шел, и белоснежное покрывало давно уже занесло все домики, дворы и поляны. Чистым стоял лес, спокойным и одновременно улыбчивым. Приятно ему было чувствовать легкое поглаживание снежинок, дыхание легкого ветерка и знать, что именно в такое время он становится самым счастливым на свете…

   - Милый Медвежонок, не плачь, пожалуйста! Сейчас все твои беды и проблемы кажутся непреодолимыми, но пройдет время, и ты рассмеешься над ними, потому что время лечит все. Ты только преодолей себя. А я всегда буду рядом, чтобы помочь, облегчить душу, порадовать…. Вот, я сейчас слижу твои слезки, и улыбнешься, потому что боль уйдет…

   … Щенок, широко улыбаясь, шел по лесу. Каждый раз, когда он был в состоянии помочь кому-нибудь, невидимые ангелы пели в его сердечке, хотелось петь и приплясывать. Хотелось улыбаться и помогать снова и снова…

   Вечером, когда лес в легкой полудреме укутывался в очередной снежный пуховик, Лось, проходя по главной поляне, увидел в снегу плачущего Бельчонка, у которого Щенок слизывал горькие слезы.

   - Не плачь, пожалуйста! Ведь в твоей жизни есть я. А это не мало…. Помни об этом.

   «Какое счастье, что в нашем лесу есть такой Щенок, - подумал он. – Вот ведь повезло!»…


Рецензии
плачу. читаю и плачу.
эх. спасибо моему Ангелу, что слизывает душевные раны

Регина Саркисова   10.12.2011 21:54     Заявить о нарушении
Все будет хорошо, Регина...

Алексей Досков   10.12.2011 22:18   Заявить о нарушении