Пой...

Я не вижу света, я не вижу тьмы,
Я безучастен остаюсь к вашим доводам,
Я избегу погрешностей мстящей судьбы
И не  приду на скорейшие ваши проводы.

Это замкнутость цикла, бесконечная воля,
Утонувшая в безмерном ограничении свободы.
Еще неизвестно, сколько это принесет боли
И сколько гнева прольется на эти злосчастные морды.

Реки крови пролить лишь осталось желание,
Нет больше выхода, лишь гнить в густой темноте.
В ней тяжело потерять границы сознания,
А очень хотелось бы, нет сил больше жить в пустоте.

Вскоре игра кончится для одной из сторон.
Те, кто были против, потеряют стимул удерживать
Словно взбесившуюся, стаю голодных ворон,
И для них по куску мяса в день взвешивать.

Глупо, бесцельно, затратно и нервно закончится
Все это, осталось лишь немного потерпеть,
Судьба будет корчиться, коль заядлая гонщица,
А я… я буду петь.


Рецензии