Хочу найти Время

Хитрец.
Маленький хитрец, имя которому Время.
Я никак не могу его найти.
И никто не может.
Все ищут, ищут.
А найти не могут.
Вон, кажется за углом показался его белый замшевый колпак в синий горошек.
Я бегу, бегу. Забегаю за угол.
Пусто.

***

Надо что-то придумать.
Что-то, что сработает.
Делаю силки, ставлю капканы.
Нужна приманка.
Что же, что же...
Смерть.
Да, думаю подойдет.
Вот, у меня завалялась одна.
Достаю, сдуваю пыль с гладкой черепушки.
Кладу в центр своей западни.
Жду.
Вот, кажется это он...
Вон он, вон он!
Убежал...
Схватил Смерть, и убежал.
Засранец.

***

А зачем мне, собственно, Время?
Некоторые говорят, что его просто не существует.
Да и я без него живу, не бедствую...
- Ну что, дошло наконец?
Оборачиваюсь.
Стоит.
Стоит, мелкий пакостник!
В колпаке, плаще и шлепанцах.
- Ищет меня, ищет... А зачем, сам не знает!
- Так ведь все вроде ищат...
- А тебе какое до них дело?
Исчез.
Сказал, и испарился.
Видать и правда его нет.
Пойду лучше полезным чем-нибудь займусь...
Толку больше.


Рецензии