Пожелание

Гляжу в окно, как в озеро.
Не в шутку подморозило,
И сквозь узоры льда
Другая жизнь видна:
Страна, на троне  царь.
И правит он, как в старь,
Кому-то дарит перлы,
Кому-то треплет нервы.
Кому-то рифмы свежие,
Кому-то ласки нежные.
Огромную корзину
Сюжетов нам подкинул.
Он куролесил целый год,
Писучий тасовал народ:
Кого на СТИХ, кого на ПРОЗУ,
Кому бальзам, кому занозу,
Кому любовь, кому разлуку,
Бессонницу, иль сон вам в руку.
Я в этой творческой стране
Жила с другими наравне.
К кому-то часто заходила,
Кого-то даже полюбила.
Гостям всегда была я рада.
Ну а рецензия – награда!
Я на одной с вами волне!
На ПРОЗЕ РУ я, как в семье!
Наступит скоро Новый год
Ну а пока полно забот.
Желаю творчества, удачи,
Ну и  шампанского впридачу!!!
 
 


Рецензии
Людмила, с огромным любопытством прочитала СПИСОК опубликованных Вами произведений. Разнообразная тематика раскрытых Вами произведений. Среди них есть и лирические произведения, в частности, "ПОЖЕЛАНИЕ". НОВЫЙ ГОД ОТПРАЗДНОВАЛИ, ШАМПАНСКОГО тоже выпили. Без шампанского нет и Нового года. До ВСТЕЧИ С ВАМИ следующей.

Роза Салах   17.09.2023 19:58     Заявить о нарушении
Роза,спасибо, что находите время уделять внимание моим опусам! Я пока редко захожу на прозу:заканчиваю садово-огородную компанию). до встречи!

Людмила Самойленко   19.09.2023 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.