Черная женщина


 Из-под ног поднимается пыль. Земля высохла и истлела под жухлой жесткой травой. Совсем отсутствуют запахи. Воздух в постоянном движении. И два солнца под равномерной серо - желтой дымкой, окутавшей все небо.
  Вокруг, куда не глянь, простираются пустые, покрытые той же травой холмы, ни деревца, ни кустика…   
 Я иду здесь совершенно один. Мои шаги остаются единственными звуками, нарушающими тишину.…Так хорошо. Я смотрю в не меняющееся небо, и все мысли покидают мою голову, я просто иду.   
 Одно солнце постепенно скрывается за горизонтом, хотя второе осталось практически на том же месте. Это ложное солнце. Я знаю, что теперь, если присмотреться, можно увидеть звезды. Это мир, в котором больше нет тьмы. Я иду улыбаясь.   
  Впереди виднеется скопление камней – шрам, уже почти затянувшийся. Я подхожу и сажусь на то, что когда - то было домом. 
  Рядом со мной сидит женщина. Она указывает вперед и вверх, я поднимаю голову. На вершине дальнего холма стоят люди. Мне отсюда не видно, но, похоже, они смотрят в небо.     Женщина улыбается, её белоснежные зубы сияют на черном лице. Люди на холме неподвижны. Женщина не произносит ни звука, но я знаю, что она говорит со мной. Она говорит о том, как долго они уже стоят и ждут. Постепенно их силуэты бледнеют и тают.
   Восходит солнце. Стало немного светлее. Мне пора отправляться. Радиация скоро начнет на меня действовать. 
  Я последний раз оборачиваюсь. Черная женщина стоит на том же месте, её серебряные волосы слегка колеблются. Земля, которая принадлежит ей. Люди, в которых она влюблена. Я ухожу. Мне не место здесь.
    Я поднимаю голову вверх. Комета, сияющая отраженным светом – ложное солнце, черный шар с серебряным хвостом. Красивое было зрелище. Когда-то давно.


Рецензии