Мне грустно

Смотрю в окно - на улице Зима,
Снежинки мимо тихо пролетают.
Всё в инее, деревья и дома.
Мне грустно, отчего сама не знаю.
Мне холодно. Так хочется тепла,
Простого человеческого счастья.
Седой мороз колдует у стекла
И душу разрывает мне на части.
Я всё равно дождусь счастливых дней –
Танцуй, Зима, и песни пой усердно!
Ничто не омрачит мечты моей,
Душевная печаль пройдёт бесследно.









(Картинка из Интернета)


Рецензии
Здравствуйте ЧВЕТлана! Ваши стихи, как всегда, очень душевны и безупречны. Радуюсь, читая их. Описательную части зимы мы сечас испытываем на себе. Снежный слой до 10см. Ветви деревьеы гнутся под тяжестью снега. На градуснике ноль или плюс один. Но все равно зима в натуре. Я вчера опубликовал быль о военной поре. Это всё личное,мною пережитое.
Всем семейством поздравляем Вас с наступающим женским праздником.
с самыми наилучшими пожеланиями по всем направлениям.
Ваш ВИТАлий,

Виталий Бабкин   03.03.2012 20:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виталий! Рада видеть Вас на своей страничке! Быль о военной поре обязательно почитаю, это мне интересно, история. Надежде мои поздравления с праздником 8 Марта! Пусть жизнь её будет наполнена солнечным светом и ароматом цветов! Привет Алексею! - Ваша СВЕТлала Царинных

Светлана Царинных   07.03.2012 18:58   Заявить о нарушении