C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сонет снов

        Снились мне тогда изоморфизмы
  Голограмм реальности столичной
  Дельной и бездельной нашей жизни
  Снились мне изысканные "измы"
 
  И темные Замки Печали
   Снились мне
   (такая странность ритма),
   Был ведь я , как многие, в порядке
  И , как многим , был он мне не тесен,
  Тот порядок странный ,
  Вырождаясь
    постепенно в строгую двумерность
  Всем известной плоскости бумаги.
 
 И алмазы снились ,
  расщепляя
   белый свет
   ( так водится у призмы),
  Но внезапным наклоненьем плоти , -
  На долины серебристых далей
  И обломки каменного рока,
  И на все , что числилось по спектру,
  Проживанца в многих измереньях
  Той еще странищи очень странной.

  Снилась мне еще тогда девчонка
   Словно Аэлита Сыну Неба.
   В общем, снилась сказочная небыль
  Где-то в тридесятом измеренье.
 
   
  Вдруг взметнулась белая стремнина
  Вздыбилась сквозь грохот и смятенье,
   В тех краях, где даль была пустынна,
  Появилась девочка , Полина,
  Как цветок на каменном сиденье,
  Выбитом во времена Нимрода,
  Где-то на сто первом повороте
  Башни той , что строил он до неба,
  Где давно ни гомона ни смеха,
  Лишь цветок живой в глуши развалин.
   
  А смеялся я в те годы много,
  И в стихах смеялся и публично
  И бывало даже, что в три смены.
    А вот тут мне стало не до смеха.

  И приснились в пламени скрижали,
  Где судьба начертана невнятно,
  И еще к тому же по-еврейски.

  Их с тех пор я по слогам читаю
    Много лет,
   И все еще не скучно.
 
 И теперь мне снятся не арабы,
 Не бордель Сарида На Крови
 И не монстр двуглавый
 Тронный Пересрабин,
 А тугие прелести твои,


Рецензии
Красиво, талантливо, романтично, изысканно!
Понравилось очень!
Здоровья и счастья!
С симпатией,
искренне ваша,
Лил

Лили Миноу   27.08.2015 12:37     Заявить о нарушении
спасибо Лили! мне кажется вы крвчавица

Владимир Гольдин   28.08.2015 17:09   Заявить о нарушении
Владимир, огромное спасибо!
Польщена!
С теплом,
искренне ваша,
Лили

Лили Миноу   28.08.2015 18:23   Заявить о нарушении