В самый раз

Зима, Новый Год скоро, а я всё так же кидаюсь из крайности в крайность. Каким бы железным ты ни был, черствым, иногда грубым,в твоих глазах проступает что-то, и я хватаюсь за это "что-то", как за спасательный круг, как будто это последнее, что мне осталось. Раз в неделю перебрасываемся короткими, но теплыми сообщениями, которые топят больше и больше, не знаю как ты, а я вот еле дыша, увидев на дисплее конвертик с твоим именем,замечаю, что сердце падает в пятки и не желает возвращаться на место. И может быть нам с тобой по пути, но вряд ли сейчас, как в песне, помнишь, я присылала тебе где-то неделю назад "у нас с тобой есть future, но оно такое нечеткое". А стоит ли вообще начинать? Ты как всегда улыбнешься и скажешь: "Мы уже начали, или ты хочешь сдаться, что бы все тебе в след оборачивались?". Если спросишь: "Что первое тебе приходит в голову, когда ты вспоминаешь меня?" я отвечу: "Ты опять не выспавшийся и плохо выбрит, немного грустный и ругаешься, когда я молчу, для тебя это почему-то означает, что я обиделась и тогда мне хочется показать тебя, а заодно и себя врачу". Может снова начать пить антидепрессанты, заваривать по вечерам чай с ромашкой, таскать в сумке по 2 баночки валерьянки, чтобы собрать нервы и наконец-то прийти в себя? Мысли, как обертки от шоколадных, растаявших конфет липнут и липнут к черепной коробке, образовывая грязную урну, которую сложно будет очистить. Как обычно у меня с тобой что-то в роде дуэли, совсем не похоже на любовь у нас. Пулю в лоб пустить - сейчас было бы в самый раз.


Рецензии