Любовь в торговом центре - 2

Из цикла «Всё на продажу»

Однажды я выложил в сети короткий кокетливый рассказец про любовь. Назывался он «Любовь в торговом центре». Это была история про встречу с одной моей знакомой, с которой у нас когда-то кое-что было общее в прошлом. Мы встретились, начался фейерверк со всеми вытекающими последствиями, но без продолжения, без будущего. Она была замужем, да и я несвободен. От этой темы я потом с полгода промучился, даже рассказик вот написал, на литературном сайте выложил, думал – легче станет.

Не полегчало. Ещё полгода прошло. А вчера притащился ко мне приятель сильно «под шафе» с двумя пузырями качественного ирландского пойла и стал приставать с разговором. Приставал ещё днём по мобильнику: «Базар есть, –   говорит, –  давай посидим без никого». «Давай, –говорю, –   у меня на даче, с  тебя пузырь». У нашей компании с компанией, где он трудится общий клиент есть, очень серьезный. А партнёрские интересы  –  это как «цепи купеческие» –  динамить нельзя.

Разговор пошёл не про бизнес. Он, видите ли, рассказ мой прочитал. Где только буквы-то выучил? В остальное время ему и трёх «Х» хватало, а тут говорит, что помнит  день, когда в прошлом году всё это случилось (события первого рассказа). Жена его дома не ночевала, пошла в магазин  доску для пиццы купить и пропала. Сказала потом, что с подругами устроили посиделки, а телефон разрядился. С кем была – не сказала, доску для пиццы не купила, и с тех пор изменилась. Не даёт.

Он её, видите ли, прямо спросил: «Мужика нашла»! Молчит жена. По роже ей не дашь, её батя – генеральный директор в их же фирме. А тут ему какие-то добрые люди на мой рассказик ссылочку сбросили. Он ей: «С тобой было»? Она молчит.
Конечно, думаю,  молчит, чего меня подставлять. Скажешь «нет», он всё равно не поверит. Скажешь «да» – так это, во-первых, не правда. А во-вторых, будут проблемы. Причём у всех. Лучше молчать.

Ну, бывает, проскальзывает тень правды на свободу и что теперь? Если  что-то и было, то поезд давно ушёл. За Наталью Николаевну (жену приятеля) я порадовался. И за себя тоже. А вдруг, правда, в жизни такие удивительные совпадения бывают. Хоть снова берись за перо и пиши заново.

А пока, решил, надо отмазывать бабу, и начал так: «Могу только порадоваться за неё, если всё у них было по согласию. Но только ты зря на Наталью баллоны катишь. Кого хочешь спроси – она не по этой части. Все знают – она  может быть стервой, но не…. Короче, баба – золото! А я со своей стороны даю ручательство, как коммунист перед иконами, у меня никогда с ней ничего не было. А на рассказ просто наплюй. Если я в следующий раз напишу про жену президента, придёшь спрашивать, как она в постели?» «Про американского напиши, про нашего неинтересно». Вот и ладушки. Дальше я наговорил ему ещё с три короба. У всех трудности бывают. Пройдёт.  Он вроде успокоился. Выпили. Бутыль опустела.

Открывает вторую и ехидно с прищуром спрашивает:

— Ну, а всё-таки, как думаешь, ей с тобой было? Хорошо?

В тон ему отвечаю:

— Лучше, чем с тобой!

— Тебе понравилось?

— Понравилось!

— А чего… это самое… делали с Наташкой?

Начинаю злиться:

— Все!

— Всё-всё?

— Да!

— Ну, ты и гад – морду бы тебе набить!

— И тебе не помешает!

Вот так слово за слово просидели с приятелем до полвторого, и о рыбалке договорились, и о работе совместной порешали. В пору было за третьей бежать. Только я лучше  пока решил –такси ему  вызвать.

— Нет, ну ты, скажи честно, как она тебе?

— Вставай, машина пришла!

Вышли на крыльцо. Покурили. Обнялись. Потом он залез на заднее сиденье, посмотрел на меня хитро и опять за своё:

— Ну, а всё-таки, как она в постели?

Улыбается через силу.
Глаз не вижу, но чувствую, что – злые.
Отвечаю ему:

— Если бы ты её любил, то мог бы ею гордиться….


Рецензии
А где третья часть? Ну о том как приятель с женой ЛГ в тот же торговый центр мстить пришли? И чтоб месть была еще веселее чем первый рассказ?)))
Жена ЛГ ведь и первый и второй рассказики прочитала?)))
Первый на эротические фантазии не тянет - слишком реалистичен!
А по тексту второго у кого жена дочь гендиректора высчислить пять секунд.

С улыбкой,
Ольга

Убейсингха Патабедиги Ольга   13.08.2013 04:12     Заявить о нарушении
С Вами приятно иметь дело, Ольга!
Трезвый ум и интуиция препарируют ситуацию, дают полезные наставления, а мы продолжаем ошибаться. Влетел я капитально, без третьего теперь вижу не обойтись. Мы их всех переженим и все будет как в сказке!
Спасибо, улыбающаяся!

Саша Веселов   04.11.2013 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.