Я стану минутой...

Я стояла на крыше небоскреба и вспоминала, как  тысячу раз клялась себе, что никогда не буду доверять людям! Клялась, что не буду влюбляться и никого не подпущу к себе, но всё это пропадало пропадом с очередным человеком. Как бы я не пыталась закрыться ото всех, кто-то все равно проникал в моё убежище.
Так же случилось с Димой. Он проник в мой мир, побыл там пару дней и сжёг его дотла. Вот, такая я наивная. Как бы люди не делали мне больно, я думаю, а вдруг, на этот раз всё будет по-другому? Но нет. Всё одно и тоже, все одни и те же…
Как же хотелось шагнуть вниз. Очередное предательство так и толкало на край. Я собиралась с мыслями. Каждая клетка кричала мне: «не надо», но сердце, кричало сильнее всех остальных. Оно хотело, что бы всё прекратилось, я хотела…
И так, вся растрепанная, с заплаканными глазами, в кедах, джинсах и футболке, я решила прекратить своё существование. Именно в таком виде.
Правая нога вытянулась в ожидании последнего шага, сердце забилось сильнее, а по телу пробежала дрожь…
И вот я уже почти наступила на воздух, как из вечности, меня выхватила чья-то сильная рука.
-Что ты творишь! – закричал парень, когда от поворота, я уткнулась лицом ему прямо в грудь, - могла придумать способ лучше?
Я посмотрела на него. Он был высоким, с зелеными до ужаса глазами, в которых хотелось тонуть.
Он увидел мои заплаканные глаза и слезы, которые всё еще стекали по щекам. Он с сожалением улыбнулся и крепко обнял меня.
Я была удивленна такой участливости совершенно чужого человека! И тому, как я чувствовала себя в его объятиях. Никогда не смогу описать это чувство!
Он с осторожностью отодвинул меня от себя.
-Ну, ты как? В порядке?
-Да, я в норме.
-Тут до жути холодно, у тебя уже голос охрип. Правда не понимаю, от холода или от слез.
-Всё в месте, - сказала я, опустив взгляд в бетонный «пол» крыши.
-Хм… Вот держи, - он протянул мне куртку, а затем продолжил,- а сейчас пойдем, я угощу тебя кофе.
Всё время пока мы спускались, я думала о том, что этот человек явно был послан мне Богом.
Мы зашли в уютную кафешку. Когда заказ принесли, он сел рядом со мной.
-Что у тебя случилось?
-Разбитое сердце, порезанные руки…-ухмыльнулась я.
-Ну, все как всегда. Да ладно. Не важно это. Просто забудь. Я кстати Рома.
-Яна…
-Ну ладно, - он тепло улыбнулся мне, что мне на мгновение подумалось, что он солнце. А затем он притянул меня к себе.
Прошло минут 15, кофе уже почти остыло. Когда он, наконец, немного отодвинулся от меня, я спросила.
-Почему ты не дал мне упасть?
-Нормальные люди с небоскребов конечно не шагают. Поэтому и не дал.
-О чем ты?
-Я сразу понял, ты такая, как я.
-Какая?
-Отчаявшаяся. И к тому же. Тебе нужен друг, это видно.
-А ты хочешь быть им?
-Я думал, я уже…
Я ничего не ответила, лишь улыбнулась.
Прошло 3 года. Рома поддерживал меня во всем. Он был рядом со мной во всем. Наша дружба не была идеальной. Да и такой дружбы вообще не бывает, ничего идеального нет. Я верила Ромке во всем, рассказывала ему всё, а всё что для меня делал он, отдавал мне все свое время, даже если у него его не было. У нас бывали мелкие ссоры и разногласия, но это максимум длилось пару минут. Я жить не могла не без него, я знала, он всегда будет рядом. Но похоже, я ошибалась. После того, как у него появилась девушка, всё круто изменилось. Мы всё реже гуляли, созванивались. И я все больше стала проводить время на той же самой крыше, где моя старая жизнь кончилась, а новая началась. Но кажется, это новая снова становилась старой. Я снова начала курить ночами и засыпать под утро. А тем временем, Ромка не звонил, не писал и не приходил. Я понимала, что нуждаюсь в нём.
Каждое утро вместо учебы я спала, а ночью я шла по городу и фотографировала на его фотоаппарат ночной город… В итоге, меня вышвырнули из универа. И я осталась ни с чем. Родители буквально ели меня живьем. Ничего и никого не осталось. Я была в таком отчаянье, которое сложно представить. Эта была жуткая, невыносимая, ядовитая боль. Которая медленно, но верно убивала меня.
Я поднялась на крышу, в очередной раз, встав на край. Мимо пронеслись моменты с Ромкой… И как мы на этой самой крыше устроили себе пикник… Или как пели во весь голос любимые песни, как пьяные… Хах… Совершали ошибки, были на испытательном в универе.  Всё быстро, стремительно летело перед глазами. Становясь целой легендой. Сейчас казалось, что этого никогда не было.
Я включила сотовый телефон на всю громкость. Положив его на край. Наша любимая песня… На глазах слезы. Всё решено, я не хотела идти назад.
«И мне без тебя не справиться»- прошептала я, и вот уже собиралась подойти к краю…
Но на плечи Ромка одел мне свою кожаную куртку, тихо прошептав на ухо:
«Хочешь, разделим поровну,
Пока этот мир катится»…


Рецензии