Первое

Танзаган - отец алтайцев,
Напридумывал вопросов.
Отвечать на них придется
Тем, кто любит пельмени,
Тем, кто ловит южный ветер,
Кто в своем движеньи быстром
Обгоняет паровозы.

Мне хотелось созерцать их,
Не терпелось их увидеть.
Вышел я на край платформы -
Посмотреть на это чудо.
Чудо было многорогим,
Чудо было бело-синим,
И в своем движеньи быстром
Разрезало водопады,
Разбивало в пыль деревья...
Лишь бетонные опоры
И блистающие рельсы
Чуду противостояли.

И воскликнул я: "Вот дело!
С вихрем как у дельтоплана".
Захотелось мне полета,
Захотелось мне желаний...

Но вопросы Танзагана
Все еще стояли остро!
Желтой лентою волшебной
По равнинам растекались.
И могучие сибирцы,
Те, кто любит пельмени,
Не смогли на все ответить,
Не смогли постигнуть тайну.

2011


Рецензии
Завораживает!

Галина Завадовская   06.03.2013 06:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.