БОГ-2

В этот вечер мы работаем вдвоем, правда, с нами есть еще один здоровый детина-зек, но он не входит в нашу команду. Здоровый как горилла, весь в наколках, с перекошенной рожей – сегодня мы нуждаемся в его специфических услугах как никогда. Большая, горящая разноцветными огнями гостиница – это наша цель. Заходим в фойе, я показываю администратору специальное удостоверение, перед которым открываются все двери и замки и пропадают все улыбки с лиц. Красивое, сине-красное переливающееся удостоверение служащего системы БОГ-2, я тычу его в лицо администратора и просто называю нужные мне номера. В считанные секунды я получаю электронные ключи от всех номеров. Администратор с очень бледным лицом остается где-то позади, сегодня у него будет немало хлопот.

- Эй, ребята, с какого номера начнем? ! – кричу я, шагая по длинному коридору.

- Как скажешь, босс! – отзывается мой подчиненный, горилла что-то тупо мычит.

- Сверху или снизу предпочитаете, ребята? ! – продолжаю веселиться я.

За пять лет службы в БОГ-2 я уже адаптировался, до такой степени, что, уже шутя, и порою с особым задором, выполнял свою работу.

- Ну что ж, думаю, начнем с любителя малолетних! – сказал я, нажимая кнопку вызова лифта.

Лифт открыл нам свои серебристые двери мы едем вверх на четвертый этаж. В лифте я одеваю очки – мой микрокомпьютер – незаменимый помощник в нашем деле, необходимо соблюдать кое-какие юридические аспекты. На нужном этаже мы подходим к номеру 421. В моей руке играет электронный ключ, дверь открывается. Клиент как всегда не ожидает нашего визита, испуган и растерян, полноватый, сутуловатый блондин лет сорока.

- Здравствуй дорогой! – кричу я ему и хватаю пальцами за пухлые щеки, мои коллеги в это время закрепляют его руки за спиной припасенными наручниками.

- Ты же ждал нас, правда! ? Скажи, что ждал! – продолжаю я.

- Я, я, я... я не понимаю – бормочет блондинчик.

- Да все ты понимаешь, друг, все понимаешь, справедливость прежде всего, ты должен об этом помнить! – мой коллега засовывает клиенту в рот здоровый кляп. Клиент мычит и мотает головой.

- Как вы уже догадались, господин Поленский, мы служба БОГ-2! Всегда на службе обществу и государству, а также, каждому человеку в отдельности. Позвольте зачитать вам ваши права.

В очках своевременно появляется бегущая строчка, как я не люблю эти формальности, но что поделать!

- Согласно подписанного вами контракта №7980053 от 03.12.2018 года, вы обязуетесь соблюдать все условия данного контракта и соблюдать законы нашего государства, однако, как нам стало известно, на прошлой неделе вы изнасиловали малолетнюю девочку.

Я показываю ему фотографии, на которых зафиксирован весь процесс изнасилования.

- Узнаете? Маленькая, беззащитная девочка подверглась грубому насилию с вашей стороны! Согласно, подписанного вами контракта и действующего закона, а также согласно воле родителей изнасилованной вами девочки, мы обязаны применить действие, адекватное совершенному вами. В чем нам любезно помогает приглашенный специалист из местной тюрьмы, назовем его Том, громила-Том, очень хороший парень!

Я вошел в свою обычную роль, и ходил по номеру махая руками, как ведущий какого-нибудь телешоу. С мужика в это время уже снимали одежду. Том тоже начинал раздеваться.

- После изнасилования девочку обследовали и не нашли никаких венерических заболеваний, Том был обследован, он абсолютно здоровый, чертовски здоровый парень! Так что вам повезло! Мы соблюдаем закон, все должно быть абсолютно справедливо, абсолютно! Однако, как показывают факты, вы производили изнасилование в грубой и извращенной форме, применяя физическую силу, наш помощник постарается воспроизвести действия, адекватные вашим, проще говоря, он будет с вами не очень любезен, прямо говоря, он будет совсем не любезен, он будет весьма груб! Это справедливо!

Том уже разделся, мы кидаем блондинчика на кровать, времени как всегда в обрез.

- Ну что же господин Полянский, нам пора идти, оставляем вас наедине с Томом, напоминаем, что все действия полностью умещаются в рамках действующего закона и подписанного вами контракта. Желаем вам приятного вечера!

Выходим из номера. Дверь захлапывается. Жопу господина Полянского сейчас будут рвать на немецкий крест! Закон есть закон!

Вот такая у меня работа! Жестко, но справедливо.

Пять лет назад наше государство решило пойти на иной уровень законодательства, более отвечающий требованиям и пожеланиям каждого отдельного субъекта. Многие жители были недовольны действующей судебной системой, государство просто пошло на встречу гражданам. В итоге была введена в действие система БОГ-2, гарантирующая каждому гражданину свободу и максимальную справедливость. Система была внедрена в жизнь и действовала надо всеми существующими службами, над полицией, службами безопасности, ну и всеми остальными. Все люди были равны перед системой, все как один. Людям надоело ждать справедливости всю жизнь, они хотели получить ее сразу, в полной мере и в конкретные сроки.Каждый сам вершитель своей судьбы, живи по закону и тебе не о чем беспокоиться!

Мы с коллегой продолжаем свой путь, следующий номер – 547. В нем нас ждет мелкий воришка, приходится работать на разных уровнях, даже на мелкое правонарушение должен быть адекватный ответ.

Распахивается дверь, испуганный, худой парнишка, испуган, как и все.

- Так, парень, не дергайся, мы не будем применять насилие, прослушай свои права и причину нашего визита!

Я зачитываю бегущую в очках строчку, имя, фамилия, правонарушение, номер контракта. Парень украл бумажник у пожилой женщины. Мелкий воришка, система заставит его соблюдать закон.

- Итак, учитывая отсутствие "послужного" списка и незначительность правонарушения, я предлагаю вам вернуть указанную сумму денег, которая будет любезно возвращена пожилой даме!

Парень дрожащими руками достает свой тощий бумажник, роется в нем и к счастью для него, находит нужную сумму, протягивает нам.

- Ну что же, очень любезно с вашей стороны, надеюсь эти деньги не украдены вами у других граждан, иначе нам придется возвращаться к вам снова и снова! – говорю я ему.

Если бы нужной суммы у парня не оказалось, пришлось бы больше с ним повозиться, обзвонить родственников и знакомых, либо привлечь на принудительные работы. А так, по единой базе данных парню будет сделано первое предупреждение с отметкой.

Ну и третий наш визит, последний на сегодня, ну и самый, как говорится сложный. Убийство, скажу сразу, редкое правонарушение для нашего времени и страны, не часто такое встречается, но мы готовы ко всему. Клиент убил свою жену, один Бог только знает за что, задача БОГ-2 при этом не разбираться в причинах, а восстановить справедливость. В моем арсенале есть оружие и яды, и прочий инструмент, все должно быть как всегда - адекватно.

Дверь номера 782 открывается. Клиент лежит на кровати, видимо спит. Вокруг раскиданы вещи, стоят пустые пивные бутылки.

- Господин Ли! – кричу я ему.

Клиент не реагирует. Возможно пьян.

- Господин Ли, попрошу вас встать! – кричу я и тормошу его полное тело.

Господин Ли не реагирует, моя рука скользит по его шее, холодное тело, сжимаю руку лежащего, пульса нет. Похоже господин Ли мертв, и давно. Набираем номер полиции, разбираться в причине смерти будут уже без нас.

На этот раз, справедливость восторжествовала, без нашего участия, что ни говори, а кроме системы БОГ-2, действует и система БОГ-1!

Конец рабочего дня! Да здравствует справедливость!


Рецензии
Ух ты, жостко и весело :D
Классная вещица... идея, всё... правда у меня бы конечно возникло много вопросов к ТАКОМУ обществу... :D

Лика8   12.12.2011 21:27     Заявить о нарушении
Спасибо Лика! Я думаю, все лучше чем сейчас... :)))

Владислав Коробков   13.12.2011 17:20   Заявить о нарушении
Н-да, хех... На многие размышления вы меня натолкнули... :D

Лика8   13.12.2011 18:58   Заявить о нарушении
На многие размешления... странно как-то звучит) На... серьёзные размышления. Вот. :)

Лика8   13.12.2011 19:08   Заявить о нарушении
Закон - штука порой непредсказуемая...

Владислав Коробков   13.12.2011 20:38   Заявить о нарушении