Заядлый

Заядлый двоечник, он ничего не делал зря. Все напоказ, затем чтобы потом это выставить итогами всеобщего обозрения. Поэтому дул ветер в спинку сиденья машины. Элла выключила бампер:"Эй, Лень, там такое творится на улице, давка и вообще."Оба стреляли сигареты в детстве, вообще то это не начало конца, и вот только не надо начинать. Кому то нравится Софья Ковалевская, а кто-то в восторге от Ксюши Собчак. Элла не знала ни ту ни другую она вообще большую часть жизни провела в деревне. Потом, правда, кто-то намекнул ей, что она думает не то, делает не то и вообще...Поэтому все таки перебралась в Москву. Там люди жарче самой распластавшейся птицы без имени и без судьбы. Тому же кто и явно делает эту жизнь ярче, такой дед мороз со сладостями, тот вообще никак не отождествляет себя с космосом. Меня знобит. Я сижу один в тесной каморке и упиваюсь чаем. Эти девочки вывели меня из себя. Я пьян и весел, как тысяча чертей. Элла по прежнему работает в универмаге и не замечает ничерта. Того, что несложно заметить:мир, внутри и снаружи, общее с частным и маленькие глупые дети, нажравшиеся чего то. Я тоже нажрался, у меня четыре больных ребенка:я и моя сестра-жена. Сейчас выключу свет и лягу спать. По телевизору такая фигня, что хочется выключиться вместе с ним. И это хорошо, потому что иначе я позвоню элле и скажу, что я люблю ее. А это неправда...


Рецензии