Северная Корона

Самой горькой на свете песней
Тонко вскрикнет смычок забвенья.
Сердцу снова не хватит места.
Но и песня будет последней.

Сколько правд я искала у жизни,
Все растают — лишь эту вспомню,
Та тропинка вела, скажи мне,
Через полночь — в морские волны?

Мне до встречи сказали расстаться.
Но с небес до беспамятства черных,
Силуэт обнаженных пальцев
Подарил из созвездий — Корону.

Я наивной была, несмелой
И на северном небе и южном,
Я запомнить ее не сумела,
А теперь мне под звездами душно.

Я в надежде смешала краски,
Но увы - не послушались руки-
Вместо звезд получились кляксы,
Вместо солнца - алеет мука.

Все, казалось, счета оплатила,
Да вот память берет проценты
За того, кого недолюбила,
И за все, что теперь бесценно.

Карта неба, что мы сложили
Из созвездий, упала в волны ...
Сколько правд я просила у жизни!
Все растают, но эту - вспомню.


Рецензии