Ассорти. 27. - отчёт. -10. 12. 11г

Порой утраты возмещение –
Хоть кол на голове тиши,
Не возместит ничьё прощенье –
Пусть даже и от всей  души.

Но если уж  тебя простили,
Цени мгновенья без «войны».
Хотя, уж лучше бы забыли
И дали б малость  тишины.
   ***
Гордыня, чванливости спесь,
Богатство и власти безмерность –
Чертовски  гремучая смесь,
Для всех окружающих – скверность.
   ***
Порой, даже что-то самое лучшее для одних, быть может,
это же самое что ни на есть незначительное для других, а другим, все эти сравнения – просто по барабану.
   ***
И поздно что-то уж спасать,
Когда спасенье не купить. 
Уж  легче локти искусать,
Чем неизбежность отвратить.
   ***
Я о поэмах не мечтаю,
Для них я лишь незваный гость.
Я краткий стих предпочитаю,
А длинный – мне как в горле кость.

Вообще, от рифмы я устал,
Я просто рифмой уже сыт.
Быть может – час уже настал,
Чтоб я для рифмы был закрыт.

Пока, я к ней – благоволю,
Но прозу – больше я люблю.
   ***
Плохо, коль глаза не видят,
Для слепого день ли, ночь,
Вечер, утро – всё едино.
***
Мне кажется, что слово  скрипка, происходит от слова скрип, скрипеть, и если б не смычок,  который «смыкает» весь этот скрип в одно целое  и создаёт эти  мелодичные звуки, то  о скрипке как музыкальном инструменте – и речи бы не было.
Хотя можно её и щупать и щипать, но это уже другой разговор.
   ***
Какие бы эмоции и чувства мы  не вкладывали в рукописный текст, бумага не способна передать всю гамму чувств, палитру эмоций и глубину переживаний человеческого  существования в реальном проявлении.
   ***
Порой любовь – самое высочайшее, как и вера, из созидающих божественных  даров,  подобна огню. Если подойдёшь с умом, что, по правде говоря, бывает очень редко – согреет, спасёт  и будет только побуждать  на благие деяния. Но если неразумно подойти к ней очень близко, то  любой незрелый ум и неокрепшие чувства могут быть обожжены  – и обожжены очень сильно, оставляя томительные умственные переживания, душевные расстройства и  глубокие, долго незаживающие  сердечные раны.
   ***
У некоторых людей жизнь настолько «беспробудно» уныло-серая, что разноцветная радуга после дождя это уже не только настоящий праздник, но и  подлинный,  пёстрый бразильский карнавал.
   ***
Ваш  желудок просится
Малость пропоноситься?
Коль с терпением «загнём» –
Выйдет всё другим путём.
   ***
«Заглубочилась» осень мороз потеснив
Всё обильно дождём поливая.
Зимний месяц без снега, увы, некрасив,
Просто серо-унылость такая.
К этой слякотной слизи бы снега чуть-чуть –
Приукрасить унылый «отстой».
Но по прежнему «хнычет» осенняя жуть,
Заливая декабрь мокротой.
   ***
Ближний – значит недалёкий,
В смысле родственной души.
Пусть мышленьем неглубокий,
И  в кармане – лишь гроши,
И не важно – «верхний» «нижний»
Ведь душой он – самый ближний.
   ***
Мысли, которые «чешутся» в голове.
Чего  недопонимают «Свидетели  Иеговы»?
Основное их заблуждение, которое  является препятствием для их полноценного духовного роста – это отвержение Райской Троицы – отсюда и всё проблемы. У «Свидетелей Иеговы» имеется  большой потенциал для роста в Истине и Духе, однако, они практически не осознают столь изобильно предоставленные им духовные льготы, для полноценного, всестороннего, гармоничного  развития.
Есть проверенное жизнью правило: один – это не семья.
Два разнополых создания связанных брачными узами – это супружеская пара,
Трое созданий – вот это уже считается семьёй, а Бог, как известно, любит Троицу – Он любит свою семью, ибо трое –  и есть как одно целое.
Отвергать Райскую Троицу – значит не понимать значение любого тройственного союза и недооценивать такое понятие как СОВЕТ,  ибо, только совещаясь можно разрешить любые непреодолимые  разногласья.
Иисус сказал; там, где собираются ТРОЕ во имя  Отца моего, присутствую и я.
Второстепенные проблемы: не восприятие  души, как составной части человеческой индивидуальности – но душа не погибает вместе с телом, если создание верило в Создателя;
Воскрешение из мёртвых  на Земле,  а так же в то, что Рай будет на Земле, простите – а воскрешение в каком виде и возрасте, не говоря уже о социальном статусе и материальном положении?  – Боги неспособны  из  примитивного, неотёсанного, конечного, материального создания животного происхождения в мгновение ока превратить в высокодуховное существо, во всяком случае, они этого не делают – ЭВОЛЮЦИЯ,  а не внезапная революция, есть единственно верный метод  духовного «взросления» человеческого создания и обретения божественности; 
Вера в «последние дни» всех вещей и существ – якобы Иегова  своей божественной силой и властью наведёт порядок и уберёт «нечестивую» грязь с этой планеты, а оставшиеся праведные, и это будут в большинстве своём, безусловно «Свидетели Иеговы», обретут на Земле жизнь вечную и изобильную;
Вера в избранность «малого стада» – без сомнения – в 144 тысяч «велико-помазанных» и долгое сомнение – в полное спасение овец из «стада большого»;
Вера в то, что они, конечные, смертные создания знают Имя Бесконечного Создателя, а кто не знает, тот вряд ли будет спасён – в итоге  получается, что не только не верующие и отвергающие Бога  люди, но так же и те, кто всей душой своей,  всем сердцем и  всей силой разума своего искренне верят,  неустанно молятся и благоговейно-благодарно поклоняются любимому Создателю, но не называет Его именем Иегова, фактически так же будут обречены на бесславную смерть??!!
Убедительно-безусловная  уверенность  в то, хотя это на начальных этапах религиозного развития – весьма  и неплохо, что  якобы только они «Свидетели Иеговы», достоверно истолковывают Библейские писания,  хотя такая тенденция повсеместно присуща практически  всем религиозным течениям, только это проявляется в разной степени выраженности;
Что этот тёмный и греховный мир  находится «во власти злого» – игнорируя многие мирские празднества и красные календарные даты. Вы хотите, чтоб у народа не было мирских праздников?
Очень большие проблемы у религиозной организации «Свидетели Иеговы» возникают на почве их социально-гражданской позиции – дорогие мои, вы же пользуетесь всеми услугами, правами и льготами государства, в котором живёте и, то же время,  с опаской и пренебрежением к относитесь к «мирским» – вы боитесь этого мира, а где есть страх там нет  подлинной любви,  любви свободной от предвзятых суждений. Настоящая любовь уничтожает страх, а бескорыстная любовь к ближнему и преданная вера в Бога не боится ничего и всё – абсолютно всё преодолевает.
А вот задумайтесь: если государство вдруг, на заседании Госдумы примет закон, который будет выражать аналогичное мнение в отношении  к «Свидетелям Иеговы»?  Это значит, что все социальные службы, полиция, пожарники, медики, скорая, помощь, всевозможные пенсионные выплаты, льготы, коммунальные службы  и т.д. вдруг не станут содействовать вашему бренному существованию в мире, который  как вы утверждаете,  пребывает «во  власти злого»?
И ещё: приверженцы  религиозной организации «Свидетели Иеговы»  завышая свою значимость  в претворении религиозной мысли последних эпох, чрезвычайно серьёзно относятся к себе – слишком серьёзно, считая трактовку священных писаний в их интерпретации чуть ли не единственно полно раскрывающий божий замысел! Конечно, с одной стороны, такое ревностное служение, дающее определённые положительные результаты и похвально, пусть даже в какой-то мере такая слепая приверженность традиции в группе  и обеспечивает стабильность и взаимодействие благодаря сентиментальному соединению прошлого с настоящим, но она так же  в равной степени подавляет инициативу и сковывает творческие силы личности.  Если долго находиться в плену  традиционной морали  и во власти обычая, то это со временем негативно начинает влиять на любое полноценное развитие даже прогрессивно настроенных индивидуумов.
Хотя есть и очень много положительных тенденций в данном религиозном течении, и оно имеет право  на существование  в этом неспокойном мире, но, как известно, долгое топтание на месте, как правило, ведёт к стагнации, интеллектуальному застою и духовному голоданию, а  если  уже на минимуме резервы творческой самобытности и неустанной жажды поиска истины, то на определённом этапе своего эволюционного существования, желательно беспрекословно внимать наставления «благоверного раба» и преданно исполнять устав, традиции и обычаи любой религиозной группы, так как это и будет вялятся переходным этапом и промежуточным положением  неустанно и последовательно ведущими от уровня материального осознания на более высокие уровни духовного богосознания.
Бог неизменен, ибо дела ЕГО АБСОЛЮТНО НЕПОГРЕШИМЫ, и ОН ни о чём не сожалеет; и сказал Бог – Я НЕМЕНЯЮСЬ.  И хоть  « Свидетели»  думают иначе – им простительно, ибо они, отвергая Троицу, не знают божественных истоков, не говоря уже об истоках физических.
И в заключении я хочу сказать; пусть  даже и не соответствует моему расширенному мировоззрению узкое концептуально-исключительное доктринёрство отдельных религиозных воззрений последователей религиозной организации «Свидетели Иеговы», в общем и целом я их люблю и уважаю, ибо они как, как и я, избрали путь бесконечного познания Бога  ведущий к вечности. Путей к Богу много, но БОГ для всех – ЕДИН.                С БОГОМ!
………………………………………………………………………………………………………………
Проблемы ПРАВОСЛВНОЙ ЦЕРКВИ
1.Вера  в  исключительное главенство роли православия  в «оцерквлении» мирян и вера безусловное посредничество православной церкви между Богом и человеком.  Только не говорите, что это не так, вы можете снисходительно на словах принимать множество любых вероисповедных конфессий, но окончательной  и главенствующей, в конечном итоге, будете считать ТОЛЬКО РЕЛЛИГИЮ ПРАВОСЛАВНУЮ.
Я не приверженец буддизма, да вообще любой конституциональной религии в целом, просто я  создание которое верит и любит  Создателя, но приверженцы буддизма гораздо лояльнее относятся к иным вероисповеданиям и не претендуют на главенствующую роль в  спасении человечества.  Да, и любой неверующий, попавший в пределы полосы чёрной, будет более душевно уязвим и по-человечески несчастен, чем при таких же обстоятельствах  весь этот негатив переживёт верующий в Просветлённого Будду. Без духовного фундамента материальная почва зыбка. 
2. Таинство церкви. Я принимаю Таинство Бога, а таинство церкви – нет,  просто   не надо путать   конечное с Бесконечным. Для Бога – все равны, ибо Всемогущий и Всемилостивейший  в равной  степени  каждого щедро одаривает духовными дарами, только  не каждый или желает, или способен  эти  благодатные дары принять.
3. Проповедь  о каре божьей, о суде божьем и о страхе перед Богом.
КНИГА УРАНТИИ.
«Хеп дал древним расам нравственный закон. Этот кодекс был известен как “Воля Отца” и состоял из семи заповедей:
1. Не бойся никакого Бога и не служи никакому Богу, кроме всеобщего Отца.
2. Подчиняйся Сыну Отца – правителю мира – и не выказывай неуважения к его сверхчеловеческим помощникам.
3. Если тебя вызвали в суд, не лги судьям.
4. Не убивай мужчин, женщин или детей.
5. Не кради добро или скот своего ближнего.
6. Не прикасайся к жене своего друга.
7. Не выказывай неуважения к своим родителям или старейшинам племени.
Таким был закон Даламатии на протяжении почти трехсот тысяч лет. И многие каменные плиты, на которых были начертаны эти заповеди, покоятся теперь на дне моря у берегов Месопотамии и Персии. Стало привычным каждый день недели повторять одну из этих заповедей, используя их в качестве приветствий и благодарений при приеме пищи».
……………
 «Коллегия богооткровенной религии. Работа этого органа продвигалась с трудом. Урантийская цивилизация в буквальном смысле слова выковывалась между наковальней необходимости и молотом страха. Однако эта группа добилась значительного прогресса в стремлении заменить страх создания (поклонение духам) страхом перед Создателем, прежде чем ее усилия были прерваны и впоследствии искажены в результате смуты, к которой привел бунт и раскол. Главой этого совета был Хеп.
Чтобы не осложнять эволюционный процесс, никто из членов княжеского персонала не пытался знакомить урантийцев с откровением; к нему обратились только тогда, когда были исчерпаны возможности эволюции. Правда, Хеп все-таки уступил пожеланиям обитателей города и основал религиозную службу. Его группа научила даламатийцев семи молитвенным песнопениям, а также ежедневному благодарению и, наконец, “молитве Отцу”, которая звучала так:
“Всеобщий Отец, чьего Сына мы чтим, обрати на нас свой благосклонный взор. Освободи нас от всякого страха, кроме страха пред тобой. Сделай так, чтобы мы были в радость нашим божественным учителям и навечно вложи истину в наши уста. Освободи нас от насилия и гнева; научи нас уважать старших и то, что принадлежит нашим ближним. Дай нам в этом году зеленые пастбища и тучные стада для услады наших сердец. Мы возносим молитвы о скорейшем приходе заветного совершенствователя, и мы исполним волю твою в этом мире, как исполняют ее другие в далеких мирах”.
Хотя члены княжеского персонала были ограничены естественными средствами и обыкновенными методами усовершенствования рас, они обещали, что появится новая раса – дар Адама, цель последующего эволюционного роста после достижения предела биологического развития»
И это было задолго до прихода Адама и Евы на эту сферу. Я понимаю, тогда была необходимость замены страха перед духами на страх перед Творцом всего сущего,  и это было почти пятьсот тысяч лет назад, но так и продолжается до сих пор.
А ведь Иисус принёс нам  благую весть, о том, что вера  в Бога  спасает человеческую душу  и что Бог есть любовь, а не судья и палач.
Я не боюсь Бога, ибо Бог не желал бы чтобы я, вероисповедный сын его, подобострастно боялся Его, был скован страхом перед Его карой . Я люблю ВСЕОБЩЕГО НАШЕГО ОТЦА  и испытываю пред Ним благоговейный трепет, и стараюсь по мере своих сил, возможностей и способностей  чтить не только ЕГО СЛОВО, но и жить по букве ЕГО закона.
4. Всевозможные  церковные атрибуты, о которых  я уже и раньше  говорил. Я не против атрибутики, ибо не все могут поклоняться невидимому вез символизма, пользуясь только «сущностью ожидаемого и подтверждением невидимого», но в разумных пределах и не за деньги, которые суеверные  по незнанию верующие несут в лоно церкви  – наивные – материальными приношениями божье на купить. Порой, слишком большие и неразумные  жертвы приносят миряне за  материальные изделия якобы обладающие чудодейственной  и целительной  силой,  но в действительности представляющие лишь материал из которых они изготовлены, ибо  Иисус принёс спасение не через жертвоприношение, а через любовь, веру и служение. Поймите, мироточит  не  сама икона, всё  это итог совокупного воздействия  физических регуляторов и служение серафимов церквей через эту икону, дабы содействовать, пусть даже и такими методами, видимыми для человеческого зрения,  которые способствуют постепенному одухотворению человеческой души. На определённом уровне развития человечества сверхчеловеческие существа исходят  их того, что имеется в наличии, превращая  из того, «чем оно является сегодня, в то, кем  должно стать завтра».
Самая высочайшая жертва Богу – доверить  ЕМУ свою волю, которую Он щедро одарил нас и безоговорочно, беспрекословно, безусловно, искренне и преданно принять  волю ЕГО – ЛЮБИМОГО ОТЦА НАШЕГО НЕБЕСНОГО – вот это и есть самая величайшая жертва создания Создателю. Большего мы ЕМУ дать неспособны.
5. Я думаю, что в ближайшем будущем  остро назреет вопрос о реорганизации православной церкви, как  в методах, способствующих  духовному росту граждан, так и своего (церкви) социального статуса в государстве. И поверьте – это время не за горами, а иначе православие в один прекрасный момент исчерпав свои адаптивные возможности и прямые функциональные обязанности останется в гордом одиночестве, потому как с каждым годом молодежь, в большинстве  своём, будет отдавать  свои религиозные предпочтения всевозможным протестантским направлениям, где уже есть более  тесные отношения в группе,  и определённая семейность, и динамика духовного роста в служении, а не в длинных утомительно-замысловатых  ритуалах, а  порой, отнюдь недешёвых, но «так необходимых для спасения грешной души» атрибутах.
«Златые купола и бездуховность – уж лучше религия без церкви, чем церковь без религии».

ПРОБЛЕМЫ ЦЕРКВЕЙ «ЕЛЕОН И БАПТИСТКОЙ ЦЕРКВИ» так как они относятся к Единому Всероссийскому Христианскому Союзу.
Что можно сказать об одних, то можно практически за малым исключением можно сказать и о других – лишь за  малым разночтением и пониманием Нового Завета.
Как и та, так и другая церкви остановились на уровне поклонения Иисусу Христу, но и те и другие заблуждаются в том, что Иисус является Богом Богов, Царём  Царей – да, но Богом Богов – нет.
И тем и другим не мешало бы  сначала возносить молитву – всегда – ВСЕОБЩЕМУ ОТЦУ пославшего нам славного Сына своего, ибо Сын  создал Всевышних по воле Отца, а тех, «кто покоится в тайной обители Всевышнего, пребывает в тени ВЕМОГУЩЕГО». Всевышние (скажем так – Цари) – это не боги, а Сыны божьи которые действительно правят над мирами людей, а Сын-Владыка, по воле НЕБЕСНОГО ОТЦА  и наказа ПЕРВОРОДНОГО РАЙСКОГО СЫНА,  посредством  неисчерпаемой  помощи БЕСКОНЕЧНОГО ДУХА, правит над Всевышними, ибо они являются  лишь правителями Созвездий, а Сын-Владыка наш Христос Михаил, является полновластным правителем Локальной Вселенной, включающей сто созвездий. (Потенциально – 10 000 000 таких обитаемых миров как наша планета).
2. Незнание, что есть СВЯТОЙ ДУХ  и что есть  ДУХ ИСТИНЫ.
СВЯТОЙ ДУХ – есть дар БОЖЕСТВЕННОЙ ПОПЕЧИТЕЛЬНИЦЫ нашей Локальной Вселенной,  духовного партнёра МИХАИЛА – искра жизни – интеллект души., а ДУХ ИСТИНЫ – есть дар нашего любимого Владыки Локальной Вселенной  НЕБААДОН – ХРИСТА МИХАИЛА – ДУХ ведущий ко всякой истине – мудрость души.
Ни СВЯТОЙ ДУХ, ни ДУХ ИСТИНЫ не являются личностями, это лишь контуры духовной помощи, дающиеся на определенное время по мере духовного «взросления» индивидуума и восхождения его к божественным высотам. И ещё, если бы они были личностями, то вряд ли бы они уживались в одном материальном теле, ибо духовное всегда бы превалировало бы над материальным. Две хозяйки на одной кухне долго не уживутся, и к тому же, если одна хозяйка – умудрённая опытом и профессионал своего дела, а другая – и «зелёная» и неопытная.    Думайте, и ещё раз думайте.
…………………………………………………………………………………………………………………….
Христианская церковь «ИСХОД» так же относится к Христианскому Союзу, но в отличие от двух первых она более активна в служении, так как большинство её членов были за гранью той черты, которой периодически пугает свою паству Православная церковь. «ИСХОДОВЦЕВ» пугать адом – бесполезно, ибо они уже практически там были и определённое количество кругов прошли. И теперь, узрев божью милость и озарив свои исстрадавшиеся сердца светом божественной истины они благодарно несут этот свет другим, и поверьте – им есть что сказать другим и не только о «белой» теории но и о «чёрной» пережитой практики, и они за свои слова – ОТВЕЧАЮТ.,  во всяком случае, это относится к тем, кого я видел воочию.
……………………………………………………………………………………………
…………………..
О «АДВЕНИСТАХ СЕДЬМОГО ДНЯ» скажу лишь одно: они по отношению к «иноверцам»  лояльные и терпимые.
Я посещал их собрания, но, к сожалению, очень мало.  Отличие от всех – они собираются по субботам и считают её свободной от любых дел. (Шаббат)
………………………………………………………………………………………
   ***
В любых беседах о религии, я – только за конструктивный диалог, но не за  бескомпромиссный монолог, который в это непростое время слышится со стороны представителей всевозможных вероисповедных течений.
Я понимаю и принимаю, что на определённом этапе интеллектуального развития, социальной адаптации, нравственного прогресса, эмоциональной зрелости и личной духовной проницательности – космической интуиции – нужны и атрибуты веры, существующие в православии; «и наставления благоверного раба» существующие в протестантских церквях; и  разнообразие всевозможных конфессий, для того чтобы человек  по уровню своего развития и религиозного восприятия смог выбрать путь духовного роста ведущего к Единому Создателю всех вещей и существ соответствующего его понимаю и духовному восприятию – у человека должен быть выбор как ему верить,  во что ему верить, как молиться и как поклоняться, потому, как  у человека  есть  дар  Создателя – воля – суверенное право  свободного  выбора.
Единая  религия – это не иллюзорная утопия в умах религиозных фанатиков, а многовековая искомая цель любой развивающейся, до высочайших  нравственных уровней,  планетарной цивилизации. Это будет, но будет очень нескоро, особенно на нашей запутавшейся, заблудшей и раздираемой противоречиями  обитаемой планете.
Я благодарен  планетарной опеке за предоставленную мне помощь в усвоении и осознании пятого эпохального откровения, но я также  искренне сожалению, что я действительно не способен донести эти знания до большинства людей из моего окружения – очень сожалею. За прошедшие восемь лет  каждодневного изучения откровения – Книги Урантии – я, СЛАВА БОГУ, научился не  навязывать каждому свою точку зрения, а терпеливо принимать веру, опыт, знание и мнение  других людей  и,  с каждым днём – всё терпимей и терпимей.
Когда ты вкушаешь по благоволению Бога  свежайший хлеб жизни и освежаешь душу водой жизни и тебе уже даже этого с каждым  всё мало и мало, то ты уже не будешь довольствоваться засохшими хлебными крошками, упавшими, пусть даже и  с роскошного стола  прошлых эпох.
И я вкушаю этот  благодатный,  с непередаваемым ароматом духовности  хлеб жизни и я хочу искренне поделиться таким яством с моими братьями и сёстрами – очень хочу, но как это сделать – честно – не знаю. Они верят в Бога – и это уже немало, потому как не все смертные желают воспользоваться этим великим божественным даром – верой, чтобы принести плоды Духа дарованным каждому из нас  нашим  небесным Отцом
Всем  нам не хватает терпимости и  гармонии. Нескоро мы «споёмся» в религиозных взглядах – ой нескоро.    Быть может,  скорей сопьёмся, чем споёмся – а хотелось бы  наоборот.
                10.12.11г.


Рецензии