Пепел

«…нет, я говорю тебе совсем о другом. Иногда я задумываюсь: как воспринимают меня люди? Вношу ли я в этот мир хотя бы что-нибудь, кроме догоревших окурков в пепельницах чужих квартир и подъездов? Чем больше живу – тем больше удовольствия от фраз, типа: «ты очень сильно повлиял на меня, я не забуду это..» или «ты изменил мою жизнь…» и т.п. Но если вдуматься, то каждого человека интересует исключительно он сам и все эти фразы - лишь зарубки, сделанные аккуратной чужой рукой на стволе твоей собственной жизни. И когда ты смотришь на эти зарубки, ты лишний раз убеждаешься в том, что твоя жизнь имеет какой-то смысл.
- «И это все?» недоуменно спросил я.
- «Все» - сказал он и затушил сигарету. Потом он посмотрел на меня и добавил: «а все остальное – пепел».

Мы спустились по лестнице, и вышли на улицу.


Рецензии