Предисловие

Я долго размышляла, кому бы написать, в конце концов, посвящать свои письма незнакомцу, создать его, влюбиться и изливать свои мысли и чувства на бумагу? Пожалуй, нет. Это будет слишком сильно напоминать Письма Незнакомке, ту книгу, которую я сейчас читаю. Мои письма не должны быть пародией, я не хочу повторять то, что уже создано до меня. Я стремлюсь создать что-то новое, что было бы интересно почитать на досуге, но при этом то, что хотелось бы читать, а не очередную слезливую историю любви. Поэтому я после курсов зашла в Буквоед и стоя перед полкой с множеством самых разных ежедневников и блокнотов старалась выбрать что-то своё. Что-то что внушало бы мне доверие и вызывало бы вдохновение. Какие забавные вещи можно найти в такие минуты поиска и размышлений. Вы когда-нибудь замечали, сколько нынче всякого рода ежедневников, с советами, с цитатами, ежедневники которые уже распланировали вашу жизнь и всё что вам остаётся лишь следовать чётко выработанному за вас плану вашей жизни. А ваша ли тогда будет жизнь? Ваша, конечно же. Ведь там представлены лишь шаблоны, как реализовывать данные планы - решать только вам. В итоге, я выбрала простенький красный ежедневник на резинке, и мне было абсолютно всё равно, что первая его страница наводнена телефонами экстренных служб Москвы, а живу я в Питере. Я всё равно ими не пользуюсь. Даже на такси стараюсь не ездить, так как чаще всего гуляю одна. Эти мои прогулки и вывели меня на эту идею написать о чём-то, я люблю разговаривать, но все мои друзья всё обо мне знают, какой смысл им что-то рассказывать, я всё равно вряд ли получу ту реакцию, на которую рассчитываю. Вот только не надо обид. Поживём, и вы увидите насколько я права. Итак, я решила, что мои письма будут адресованы моему любимому Ангелу. И не надо, я не сумасшедшая, у меня просто фантазия хорошо развита, даже может слишком хорошо, но мы же все со своими тараканами, вот я не трогаю ваших, и вы дайте моим спокойно дожить до старости.


Рецензии