Начать и не заканчивать

Тяжелей всего не начать, а завершить. И завершить достойно, с тем же огнём, что пылал в самом начале. Однако кто-то может со мной не согласиться и будет абсолютно прав. Что поделать, мы все разные, а мир слишком противоречив, чтобы подводить всех под одну черту. Мой Ангел сидит рядом со мной в задумчивости. Я прекрасно знаю, что он не понимает мотивы моих поступков и в последнее время крайне мной недоволен, как и я. Собственные мотивы я не понимаю. Надеюсь, когда-нибудь он со мной заговорит, и может что-то изменится. Я не претендую на исключительность, на то, что я какая-то особенная, нет, я обычная, обычная эгоистка и сама об этом знаю. Я странная, это да, но не более того. Так вот, Ангел мой, я хочу тебе рассказать обо всём, что так мучает меня изо дня в день и заставляет совершать одни и те же ошибки. Мне скучно! Ужасно скучно! Я помню, как один знакомый, как-то сказал мне – мы сами должны себя развлекать. Однако, как только я начинаю это делать, в пропасть летит всё: учёба, отношения с родителями и друзьями… и в итоге, я чувствую себя только хуже. Слова с которыми мне, возможно, придётся как-то свыкнуться и жить дальше – часто нам приходится делать не то, что хочется, а то что надо. Естественно, скажешь ты, научись получать удовольствие от того, что надо делать и всё будет отлично. Ангел, прошу, помоги мне научиться извлекать из этого удовольствие, особенно из зубрёжки. Сама я не справлюсь. Ещё, неплохо было бы научиться завершать собственные проекты. У меня столько идей и вроде как сил достаточно, но в определённый момент я всё же выдыхаюсь. Это меня очень расстраивает. Ангел дай мне терпения, на сегодня хватит, до свидания.


Рецензии