Падший ангел. 4

  Очередное дело сыщика Пуаро несколько необычно. Леди Милисент Касл Вун не нуждается в расследовании как таковом, но просит уладить для неё один деликатный вопрос. Дело в том, что она стала жертвой наглого шантажиста, который требует……
----
    «Если сам кинематографический глаз  Жоржика не узнал меня, то дело стоит свеч!» - подумала Светик.
 - Дуранте, неужели вы  заметили во мне такие изменения, что ваш объектив не смог найти нужный ракурс?
 - Боже, - отозвался Дуранте,- какие разительные перемены! Биче, вы стали блондинкой?
 - С некоторых пор, да. Только не надо анекдотов про них.  Они хоть и блондинки, но вроде, крашенные.

    Господи, как же скучно, тошно от театра в два актера, где один играет самого себя, а другой делает вид, что подыгрывает. Поскорее бы уж, в самолет, где столько актеров, что порой кажется, что как в сериале на тысячу серий  - запомнить бы всех!

   И вот желанный аэропорт Шереметьево. Как же,  здорово, очутиться в нем! И если в аэропорту Шарля де Голля  больше чувствуешь себя, как в чистилище, где мягкий свет и доносящиеся голоса невесть откуда, проходят мимо тебя, то в Шереметьево,  похоже, что оказался ты на самом пороге в Невесть куда. А куда именно в тебя входят, известно только пограничникам, «зеленому коридору»  и таксистам. То тут, то там натыкаешься на знакомые лица. Еще несколько часов назад в Париже -  покой и умиротворенность проглядывала из их облика. То сейчас – нервозность, возбуждение. Особенно это было видно возле ленточки с крутящимися чемоданами, выходящими как будто из самого чрева Парижа.

   Всё было подготовлено для встречи на российской земле Светиком – Жоржик прошел стажировку иностранца в салоне самолета, мужа Хелен из Аделаиды. Он обязан отвлечь ее полковника, как только тот появится в её в поле обозрения за шлагбаумом встречающих. А полковник по сообщениям из онлайна от Хелен из Аделаиды должен приставать с немыслимыми  вопросами к Жоржику. И пока эти двое будут друг другу надоедать своими глупостями, Светик-Хелен–Биче проскользнет незаметной в отель, где и встретится с мужчиной своей мечты –полковником.

   Зачем такие передвижения, как на шахматной доске, спросите вы? А зачем, мы живем вообще, если в жизни сплошная скука и серость. Спросите, - «А почему нельзя на кухне обсудить  все любовные  недомолвки, как будто расставить все пакеты с сыпучим товаром по полкам  кухонного гарнитура?»  И автор ответит вам на это: « Скучно, господа, скучно! Вот и застряли вы, поэтому в инете, на всевозможных сайтах. Разучились вы любить и играть по- настоящему! И мне вас жаль, искренно! Нет в вас азарта и задора. Перестали вы отличать явь от вирта. Тешите себя иллюзиями и миниатюрками. А жизнь настоящая проходит мимо вас, как песок через маленькое отверстие, так ничем вас и, не задев, только горку в самом низу песочных часов и смогла намести!»

   Немного раньше, на «настоящий ящик» полковника пришло сообщение от Светика:  "Дорогой, по непонятным причинам наш рейс задержали на два часа, поэтому, будь умницей и прошу, встреть меня!"
  И когда я открыл это сообщение, как будто не открывая  ящик Пандоры,  то был несказанно рад, потому как сама Надежда уже не лежала на дне ларца, а летала возле меня, придавая силы. У меня в запасе было целых два часа, чтобы встретить мою Хелен из Аделаиды.  И  Ариадна мне протянула нить, чтобы я успел выйти из лабиринта, не встретившись с минотавром.

  Надо сказать, что Жоржик очень хорошо играл мужа Хелен. Он так правдоподобно приставал к полковнику на иностранном языке, что второй просто сходил с ума. И было непонятно, кто есть кто, как из из детективного романа Агаты Кристи. Вот что, значит, быть влюбленными в одну белокурую женщину, на шпильке, в алом платье со страстным  испепеляющим взглядом.

   А в это время,  Светик-Хелен сломя голову,  бежала к отелю «Шереметьево». Хорошо, что находился он в ста метрах от аэропорта.

   Галка, в образе гарной дивчины, сидела на ресепшене отеля « Шереметьево» с видом самым строгим и неподкупным.  И когда,  перед  её очами появилась иностранка  из самого Парижа, уже в предчувствии, что поживится купюрой в десять евро и засунет  ее в лифчик, приготовилась с умным видом изучать цвет волос этой парижанки. Надо сказать, что Галкин цвет волос, как бы не старались московские мастера, оставался неизменно  желтым, а после каждого мытья головы так и вовсе каким-то пегим, перемешиваясь с ее черными отросшими корнями, он выглядел, как будто ее волосы подверглись неземной атаке со стороны пролетающей стаи ворон над ее головой.

  И когда она, увидев  эту белокурость,  с пепельным оттенком, этот каскад волос, спускающихся на плечи, мягко  переходящий  в нечто бесподобное и еще более необъяснимое, то ей, как женщине,  зависть застлала глаза. А зависть, как астигматизм,  теряет способность к четкому видению действительности.

  Все же, как хорошо иметь своими клиентками вот таких красавиц в теле, ибо только они могут понять всю романтичную душу старшей сестры по славянскому языку, вбегающей к младшей сестрёнке. И когда Светик,  раскрыла Галкины глаза, заглянула в них с отрезвляющим криком:
- Галка, ты чего совсем из ума выжила!?
  И Галка, от удивления, раскрыв еще и рот, признала свою спасительницу по вылету в Англию с любимым племянником,  на чистом украинском языке заголосила:
 - Бо васъ лыхо на свить на смихь породыло, полывалы слiзы, чомъ не затопылы…
 Но Светику некогда было слышать это продолжение из «Кобзаря» Шевченко и на правах покровительницы и старшей славянской  сестры по разным матерям,  грозно прервала  этот вопль:
 - Ну, хватит, причитать! Ключ быстро от номера! И мужчине в джинсах и черной футболке путь укажешь ко мне! После сочтемся!

  И пока,  те двое влюбленных мужчин в ее светлый образ, отвлекали друг друга от Светика-Хелен, она – самая настоящая стояла уже в номере отеля под цифрой три.  Светик  в черных солнечных очках,  как в  корне  древа потустороннего мира,  в алом платье, как во стволе – земля,  с белокурыми волосами с ветками –небо, возле окна райского номера ожидала своего мужчину, только ей принадлежавшего.

   Божественная Комедия была уже написана только ею и посвящена тому, который из любви к ней возвысился над повседневной былью.

  И когда ее полковник вошел в этот номер, обняв её,  притронувшись  к молнии сзади, произнес с необыкновенной нежностью, на которую способен только самый счастливый мужчина:
 - Скажи, неужели ты все это сделала для меня? Ты же знаешь, что я никогда тебя не отпущу от себя и никому не отдам. Никакой свет, никакой свет, не может заменить мне тебя! Спасибо тебе моя радость, ты для меня очень многое значишь, я благодарен тебе за твой ум, твоё тело, твою безумную сексуальность, я тоже тебя ревную ко всему, только тебе виду не подаю, и эти разлуки в несколько дней так же тяжелы для меня, и каждая встреча для меня это что-то новое и неповторимое!
   Не знаю, что это - может возраст, при котором мы всё оцениваем уже не как просто физическую близость, а духовное слияние, когда нам нравится всё, когда только от воспоминаний уже колотит.  Не было у меня такого - никогда! Общение по телефону поднимает настроение и конечно, возбуждает. Я постоянно чувствую твои ладони и твоё тепло, исходящее от них. Я постоянно хочу тебя, я как твой раб в твоём гареме. Любое твоё желание хочу исполнить, ты вселила в меня не знаю что... сама скажи мне что это?
Без тебя уже не мыслю себя! Я у твоих ног, я весь в тебе!
  Безумная луна заглянула в наше окно и остановилась; звезды перестали манить своим сиянием; ветер застыл, так и не ворвавшись в открытое окно; даже цветок на подоконнике перестал вырабатывать свой хлорофилл - все остановилось в этой комнате. Только сама величество Страсть правила баллом на этом затонувшем корабле времени!
  Нашим фантазиям не было предела. Мы безумствовали, как будто через несколько часов по радио объявили о конце света. И с каждым движением, вздохом, и с каждой каплей пота, бегущей с наших разгоряченных тел, с волосами, развивающимися, как от сильнейшего урагана, мы приближали апокалипсис.
  И вдруг, свет озарил наше прибежище всех пороков и благоденствий, собранных здесь в одной такой крохотной обители любви и страсти. Он проник быстро, внезапно, осветил наши тела и вошел в нас одновременно, подняв наши уже бездыханные тела так высоко, что не было видно ни этой постели, ни потолка, ни крыши этого дома. Еще выше: ночные птицы вздрагивали, пролетая между нашими ногами; густые облака окутывали наши плечи, а после соприкосновения становились прозрачной дымкой; земля, все больше напоминала маленькую точку, растворяющуюся, как нечто нереальное и далекое.
  И только свет страсти манил и притягивал нас все выше, и выше... и этому не было конца!
- Держи меня крепче! - только и смогла произнести она.

   Через два часа они самые счастливые любовники, держась за руки, приближались к ресепшену. Галка, кашлянув, подозвала их к себе и взволнованным голосом произнесла следующее:
- Дорогие мои, нас приглашают в ресторан, на третьем этаже отеля. Не понимаю, зачем? Но мужчина, такой видный сказал, что нас там ждут, непременно.
И как только мы втроем вошли в большой зал ресторана, нас окликнул Жоржик, подзывая к столику.
- Что за маскарад? – спросила Светик его.
-Присаживайтесь. Сейчас я вам всё объясню, - ответил Жоржик-кинорежиссер.
И как в детективе Агаты Кристи, мы заняли каждый свое место, куда указал наш общий знакомый Георгий-Жоржик.
 - Итак,  уважаемые, я вам сейчас все объясню, - продолжал Жоржик.
   Вы снимались в самом реальном кино! Сами того не зная, вы показали самые настоящие чувства, раскрыли сам букет всех страстей. Я вас снимал, извините.  Сценарий и реальность не совместимы. Я определил место. Вас, Светик, я отправил в Париж, конечно не без помощи. Это был ваш общий друг Владимир Владимирович. Да, полковник, это был и ваш друг – Вован. С самого начала съемок всю драматургию определили именно вы – Светик, Полковник, Галка, Си-Си.  Всё было снято скрытой камерой. Все технологические методы мы осуществили блестяще, что вам и в голову не пришло, что за вами следят. Это наши методы останутся в тайне. Все этические вопросы мы разрешим после монтажа, так что ваша репутация не пострадает.  В этом фильме «Падший ангел» мы титрами сообщим зрителям время и место съемки, чтобы не нанести вреда снимаемым персонажам и объектам. Приношу извинения, я неким образом  провоцировал вас на различные действия и был сам участником в разных сценах. Но это было необходимо, иначе, вы бы просто блуждали в потемках кинематографа, как в немом кино. Фильм, конечно не завершен. Ибо реальность бесконечна, и если зритель попросит продолжения, то придется снова засучить рукава.  Вы все показали невероятную страсть, любовь, дружбу, отображая нашу действительность именно таковой, какая она есть на самом деле. Некоторые мои помощники по фильму не понимали, некоторые бичевали меня, конечно, не в прямом смысле слова. Но, вы все были бесподобны! Вы сняли самое настоящее реальное кино! Я по праву, горжусь вами. Этот фильм будет принимать участие в Каннском фестивале реального кино.
 - Ну, ничего себе! – воскликнула Галка, - И что меня покажут в Каннах? Я сейчас с ума сойду!
 - Жоржик, а вы, правда, меня не узнали, когда я блондинкой стала? – спросила Светик.
 - Правда! Вы были …..как сама Королева Монако!
 - Ну, Вован! – вскрикнул полковник, - Кэгэбэшник,…..чертов!
 - Подождите, а где ваша настоящая жена Светик? – обратилась к полковнику Галка, - ведь, моя спасительница Светик – Хелен, это ваша любовница!
  Полковник, пожал плечами, что-то невнятное произнес. Светик-Хелен настороженно взглянула на Жоржика.  А Жоржик продолжил беседу:
 - Вот и она, - и указал на вход рукой.
В дверях появилась литовка-латышка собственной персоной.
- Что здесь происходит? Ты почему меня не встретил? – гневно обратилась она к своему мужу-полковнику, - И почему меня сюда привели?
 Вторая Светик-Хелен упала в обморок, жена Светик стала энергично ей помогать прийти в себя. Галка проглатывала кусок курицы, полковник допивал водку, Жоржик заказывал еще блюда, ибо беседа была только в самом начале.

  Тут вторая Светик, быстро встала, подошла к Жоржику и прошептала ему на ухо:  «Жоржик, вы и постельную сцену сняли в номере?»
  На что, Жоржик, так же шепотом ответил ей: «Не бойся, мы конечно хотели это все снять, но ты так быстро бежала, что наши операторы просто не могли за тобой угнаться. Так что, жена ничего не узнает».

  Все подняли бокалы с вином за тридцать пять баксов, Жоржик расцеловал всем трем женщинам ручки, подмигнув полковнику,  заказал еще и такси всем присутствующим под аплодисменты зрителей целого ресторана отеля «Шереметьево».

Эпилог.
Реальное кино «Падший ангел» приняло участие на Каннском фестивале. Кому досталась Пальмовая Ветвь, я конечно, не скажу. Вы сами увидите это по телевидению.
Жена Светик продолжает выполнять роль супруги полковника.
Галка вышла замуж, не поверите, за Жоржика.
Си-Си стала очень знаменитой. Её пригласили после просмотра этого фильма в Голливуд костюмером.
Вован искал новых героев на реальное кино.
Хелен ушла в корзину инета.
Спросите, а что же произошло со  Светиком  и ее полковником?
Я присел на край постели, выжатый как морская губка после шторма, выброшенный на этот островок ее желаний. Такого еще не видел - никогда. А она своими движениями по этому старому полу просила: " Запомни меня такой. Ты же этого хотел. Больше ни одна из женщин ни до меня, ни после не покажет тебе такого, от чего у тебя холодеет внутри, как при виде обнаженного меча самурая. Смотри и запомни скрежет валунов, быть может это единственное целомудрие - сбросить хотя бы на время этой встречи свои оболочки и выпрыгнуть в этот темно-бездумный мир атмосферы."

  Из ванной комнаты доносились звуки воды, смывающей ее кровь. Я слышал, как она проходила в маленькое отверстие ванны и через этажи все дальше и дальше - к самому морю, чтобы снова меня оживить, ту морскую губку, выжатую и ожидавшую нового шторма.

  Ты  не можешь видеть в это время своего лица, но ты знаешь: оно, обнажено светом от ее взгляда. Ты не можешь дышать в одном ритме со вселенной, но с нею ты замираешь, стоишь окаменело, потому как она этого хотела. Очищенная для своего назначения, она дала понять мне, что итиго итиэ - это встреча длиною в жизнь неслучайна и поэтому я запомнил все это.


Рецензии
Сереж, интересно! Но часто убегаешь в своих рассуждениях далеко от сюжетной линии. Больше динамики хотелось бы. Хотя, твои повороты так же дают пищу для размышления и иронии. Но порой они начинают перевешивать. Это моё мнение, не претендующее на истину. Понимаешь, как получается; попробуйте это, а вот попробуйте вот то, нет, а как следующее. Не успеваю насладиться чем то одним. Но всё равно прочитал с удовольствием. Спасибо!!!

Сергей Полярный   10.12.2011 06:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!
Я дорожу твоим мнением!

Сергей Копер 2   10.12.2011 17:28   Заявить о нарушении