Спасение утопающего

                А четвертая волна уносит тебя в открытое море,
                и ты вспоминаешь, что всегда был рыбой. (Макс Фрай)


На берегу стояли люди и смотрели,
как, голову склонив, пытаюсь я
твое бездыханное неживое тело
на берег вытащить... но ноги не стоят,
я падаю под тяжестью цунами,
захлебываюсь солью, но опять
сквозь боль глотаю воздух, выпрямляюсь
и продолжаю путь.
ах только б не упасть!
я знаю, что мне сил уже не хватит,
подняться снова, но волна сильней меня,
я падаю, но продолжаю все же
цепляться и вперед тащить тебя.
но почему никто не помогает?
их там так много на песке на берегу
"он жив еще!" - я воздух вновь глотаю
"он жив еще, на помощь!" - им кричу
но все они стоят, не шелохнувшись
и просто смотрят на старания мои
им все равно? или они боятся бури?
но тут один сказал мне "отпусти"
"он жив еще!" - кричу ему в ответ я,
"скорее помогите мне, скорей!"
"пусти его, волна сильней, он умер.
пусти, а то и сам утонешь в ней"
не отпускаю, а цепляюсь еще крепче,
поскальзываясь и проваливаясь вниз,
я намертво впиваюсь в твои плечи,
я точно знаю: в тебе бьется еще жизнь.

мой друг! не бойся, я тебя не брошу,
ты столько раньше выручал меня,
и мой черед  теперь, не бойся, друг, не бойся,
я сильный... сильный! я спасу тебя!

но море нас захлестывает снова,
нас поглощает новая волна.
я не справляюсь, друг... но я тебя не брошу.
прощайте, люди! здравствуй, океан.


Рецензии
Это и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что хорошо, а плохо сама-знаешь-почему

Майя Присяжная   10.12.2011 17:37     Заявить о нарушении