Наши сны

Сны – это проекция наших желаний, отражение действительности в искажённом виде. Пусть неполное, но определение. Я часто вижу сны, а ты Ангел? Спишь ли ты вообще? Или ты гуляешь по моим фантазиям вместе со мной? Я всё же надеюсь, что ты витаешь в своих собственных, иначе мне очень стыдно за саму себя. Нет, я вовсе не извращенка, просто я не всегда могу контролировать полёт собственной фантазии. Все мы не без изъяна. Свои сокровенные мысли и желания я не хочу обсуждать даже с тобой, совсем недавно убедилась, что это абсолютно бессмысленно. И тебе, Ангел мой, не советую. Мне часто снятся те, в кого я когда- то была влюблена. Я люблю с ними разговаривать. Мне часто снятся те, кого уже нет, к сожалению, к моим достаточно юным годам накопилось и таки достаточное количество. С ними сложнее всего, они редко разговаривают, чаще наблюдают, улыбаются или грустят, но с собой пока не зовут, хоть за это спасибо. Иногда я всё ещё летаю во сне, но это случается так редко. Чаще мне снятся самые обычные вещи, и потом уже в реальности я пытаюсь разделять, что мне приснилось, а что было на самом деле, иногда это у меня выходит скверно, отсюда неисчисляемое количество дежа вю. Случается так, что сон намного ярче реальности и тут я сталкиваюсь с проблемой, я не хочу просыпаться. Осознаю, что это не выход, что я всего лишь хочу сбежать от реальности, но с самой собой бороться в этом случае бессмысленно.  Вот сейчас ты сидишь напротив, положив голову на руки, и задумчиво смотришь вдаль. О чём ты думаешь? Ах, да, у нас же ментальный контакт, однако я не стану записывать твои мысли, я боюсь их исказить. Меня редко кто-то удивляет, люди редко способны на внезапные решения и поступки. Мне скучно! Бесконечно скучно саму себя развлекать! Помоги мне Ангел это выдержать, вытерпеть саму себя. На сегодня пожалуй всё, до свидания.


Рецензии