Моя последняя любовь

И вторая бутылка Шардоне 87-го показывала своё дно. Мы выключали будильник вместе. В 13:55 понедельника. И ты позволила будить себя поцелуями ниже приличия и выше нашей любви. Ты час бегала в одном белье. И не давала отвести взгляд в сторону. Мы заказывали доставку в номер. И еще две бутылки твоего любимого вина. Ты прыгала на кровати, думая о нашем вечере. Так и не смогла выбрать лучший ресторан этого города. Мы сидели на ковре и до ночи смотрели фильмы с Ричардом Гиром. И ты иногда плакала, улыбаясь как ребёнок. А я любил твою улыбку. Вспоминали о нашем первом уик-энде на Елисейских полях. И занимались любовью до твоего последнего вздоха. А я смотрел в твои влюбленные глаза. И на моих губах замирало твоё имя. Я не хотел засыпать, потому что боялся, что всё закончится. И всё закончилось, потому что я начал просыпаться. И ты теперь мой лучший сон. Твоё имя всегда на моих губах. Мне не забыть твои глаза. И мои первые 24 часа счастья. Вся моя жизнь. И не более. И мысли утром о тебе, моя последняя любовь. © Д.Т.


Рецензии