Желания. Манифест

Я хочу написать
           о сиянии солнца.
Я хочу посмотреть
           как ребенок смеется.
Я хочу удивляться
           движению мира.
Я хочу восхищаться
           вкусом сочного сыра.

Я хочу наслаждаться
           первым запахом снега.
Я хочу возвращаться
           домой где б я не был.
Я хочу, я желаю, я жажду и буду,
Если я... кто я есть никогда не забуду.

Если я не споткнусь
           о тяжелые будни.
Если я не сломаюсь
           о вечные судни.
Если не покалечусь
           о тупость людскую.
Если встречу я то,
           о чем сердце тоскует.

Если не ошибусь
           на дороге своей я,
Если буду идти
           раз в пятнадцать скорее,
Я дойду, доползу, долежу к своей цели,
Даже если никто моих мук не оценит.

10.12.2011


Рецензии
Как же эти "если" мешают "хочу")))
Понравилось.
С уважением...Я)))

Анастасия Гром   15.06.2012 03:53     Заявить о нарушении
Это правда, Анастасия. Но мы уже приучены "вопреки" и "невзирая", так что прорвемся:)
Спасибо. С уважением,

Екатерина Игнатова   05.07.2012 11:30   Заявить о нарушении
А куда ж мы денемся))))

Анастасия Гром   05.07.2012 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.