Закончился пьяный май...

http://toska19.narod.ru/poesia/vadim/vadim_proza.htm#w
****************************************
Закончился пьяный май. Пролетело хмельное лето. И жизнь заговорила на языке осеннего ветра, многое из которого я не понимал, и, более того, некоторые слова её были для меня совершенно новыми, хотя звучали они точно так же, как они звучали всегда.
Я медленно шёл куда-то, посередине какой-то аллеи, поглядывая на небо, на котором просто блестело осеннее солнце. Я шёл и не думал ни о чём. Я просто шёл.
Сердце моё стучалось как стучатся куда-то колёса на стыках рельсов, которые нельзя сделать единым целым, ибо тогда, система станет совершенной и подобной системой можно будет переворачивать землю, если конечно отыскать точку опоры, о которой не нужно думать, что она не выдержит лишней нагрузки, как ни дави на неё, и как к ней не прижимайся.
...
Навстречу мне двигалась молодая женщина, толкая перед собой закрытую детскую коляску, рядом с которой, почти впритык к ней, сцепившись ручонками, плечо к плечу, топали трое детей, примерно четырёх-пяти-шести лет.

Ребёнок в коляске плакал. Женщина часто останавливалась, поправляла что-то внутри коляски, снова толкала коляску вперёд, и снова останавливалась, и снова что-то поправляла. А ребёнок плакал и плакал. Останавливаясь, женщина с каждым разом всё сильнее качала коляску, а дети, замирая и держась за руки стояли как вкопанные и смотрели на свою мать.

Не встретиться мы просто не могли, ибо дорога наша была одна, а шли мы в разных направлениях; и именно потому непрестанно сближались.
Поравнявшись с этой семьёй я остановился, и просто произнёс - Возьмите человека на руки... и просто прижмите его к себе...

Женщина гневно взглянула на меня и произнесла - Вы видите, вот это - и она указала рукой на сцепившихся руками детей - Это тоже мои дети...
- Вижу - ответил я - Но они уже научились терпеть...
...
Женщина крутила пальцем у виска, что-то объясняя своим детям, а я шёл и думал, где бы поблизости купить водки.
...
****************************************


Рецензии
Прочитала. Сумбурные чувства. Вспомнила себя с коляской, когда гуляла со своими детьми…
На улице я очень редко брала дочку(сына)на руки. На то были свои причины. Что бы взять на ручки малыша, мне надо было сначала дойти до скамейки, сесть, а только потом брать ребенка на руки. Выход из поликлиники со свертком на руках вообще превращался в мучение…Приходилось просить посторонних, что бы те помогли мне спуститься с лестницы …
Теперь в прошлом году у ступенек сделали пандус и перила, правда, дети выросли совсем дочке 17,а сыну 11))))))))
Ваш рассказ навел меня на мысль о том ,что мои дети наверно чувствовали сильную обиду, когда я не брала их на улице на руки или давала на руки чужим людям, что бы самой сначала спуститься по ступенькам.
Помнят ли они?
И злилась я жутко, когда бабульки проходя мимо моей коляски с орущим в ней детем шипели что- то типа «понарожают»

Тамара -Тома   16.05.2012 09:05     Заявить о нарушении
Томка, а мой сын вырос у меня на плечах. Я был молод, силён, амбициозен. Когда поолучил участок под дачу, 91 год, это было нечто, мы пешком ходили, вода в километре, река течёт, так вот бак алюминиевый 37 литров зачёрпывал одной рукой и клал себе на плечо, а на другом плече трёхлетний сын сищел и держался за мои волосы. Томка, н енадо ни на кого злиться. А дети потом всё поймут. Поверь мне. А на бабок с лавочек не обращай внимания, игнорируй.
Я тебя люблю.

Вадим Не Юлин   08.10.2012 16:10   Заявить о нарушении