О Хаосе! Для Хаоса! Во имя Хаоса!

Господа форумчане! Братья во Хаосе!
Да благословит Эфир всякое ваше начинание! Да сокрушит он ваших врагов и возвысит союзников!
Ибо вы обрели благодать Хаоса Неделимого, Истинного и Предвечного, Единственно достойного поклонения!!!

Вы с гордостью несете печать Его скверны…
Но разве этого довольно?
Разве не сказано великими нашими учителями: «И пусть Галактика горит в огне!»?..
Разве не хотите вы принести свет нечестивости (и меч жертвоприношения) неверным и неверующим?!.

Призываю готовых к Тёмному Крестовому Походу объединиться и создать портал, посвященный исключительно Хаосу.
Я уже вижу гордое имя электронной газеты-гримуара: «Темный Глашатай» (Dark Herald)!
Я ощущаю его прорывающий варп символ: восьмиконечную звезду с рупором в центре!
Я слышу колонки статей почтенных братьев: «Что написано пером – вырубаем топором» Кхорна; «И смех! И грех!! И и-и-и!!!» Слаанеш; «Зараза – к заразе…» Нургла; «Перемен! мы ждем перемен!» Тзинтча; рассудительные речения Хаоса Неделимого; опечатки и язвительные примечания Малала.
Я предчувствую руководства к созданию культов, темные псалмы для еретиков, гнуснейшие и замечательнейшие заклятия и призывы!

Те, кто чувствует в себе силу Хаоса – да помогут делу Его!

---------------------------------------------
АААА! Надо мне паству!))) «лоргар неистово крестился» (Император и все-все-все

Короче, по делу.
Предлагаю электронное периодическое издание Хаоса – хотя бы для прикола и интереса. Со своей стороны могу предложить художественно-публицистическую поддержку. но я «немношка кампйутерна неграмотне» - кто умеет делать сайты? И кто владеет фотошопом? Отзовитеся!!!


Рецензии